Сергей Митрохин: из бесплатной медицины в платную москвичей выщелкивают очередями

Модернизация здравоохранения в Москве привела к очередям в поликлиниках: как в СССР за колбасой

22 апреля 2015, 09:13, ИА Амител

Лидер партии "Яблоко" Сергей Митрохин считает, что из бесплатной медицины в платную Собянин выщелкивает москвичей очередями. Об этом он написал на своей страничке в ФБ. Предлагаем читателям ИА "Амител" ознакомиться с тем, как идет модернизация здравоохранения в Москве:

Супер-современное оружие, которым он это делает, предлагаю назвать автоматом Печатникова – по фамилии главного идеолога и исполнителя очередной реформы.

Устроен автомат так. Сначала обычная поликлиника превращается в филиал. В нее, как правило, назначается новый главврач – специалист не столько по медицине, сколько по ликвидационным работам. Сначала в филиале прекращают обслуживание по отдельным видам услуг. Затем его могут вообще закрыть, а пациентам предложить посещать поликлинику-главк.

В главках образуются огромные очереди, чем-то напоминающие советские стояния за колбасой. Особенно по вторникам и четвергам, особенно у тех кабинетов, где сдают анализы крови.

Не быть голословным мне позволяет пример поликлиники №114, на ул. Щербаковской в районе Соколиная гора. Сначала она стала филиалом №2 поликлиники №64 (на Малой Семеновской), а затем филиал закрыли.

Естественно, п-ка №64 сразу проросла гигантскими очередями.


В очереди выстроились пациенты базовой п-ки и филиала. Но вторые еще добираются до нее теперь уйму времени.

Формальным поводом для закрытия филиала №2 стали нарекания контролирующих органов на плохое санитарное состояние. Но пациенты считают, что "состояние" возникло в силу умышленного отказа от ремонта и санитарно-гигиенической обработки помещений.

Из разговора с бывшими сотрудниками закрытой поликлиники выяснилось, что их техническое состояние поликлиники тоже вполне устраивало. Видимо, филиал очень нужно было закрыть. Для того чтобы "перезакрепить" 28 тысяч пациентов к головному учреждению поликлиники №64. В условиях подушевого финансирования такая практика осуществляется повсеместно.

Вот такая "модернизация и улучшение качества услуг"

Пока не только москвичи путаются, в какой филиал им обращаться, но и сотрудники регистратуры, и даже эта хвалебная электронная система ЕМИАС дает сбой и может направить больного совсем в другой филиал.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров