В Бийске приступили к ямочному ремонту дорог

Сегодня, 10 апреля, в Бийске приступили к ямочному ремонту дорог. Как пояснил Виктор Щигрев, начальник отдела дорожного хозяйства управления ЖКХ, необходимо было дождаться соответствующей погоды. В дождь и низкие температуры приступать к ремонту было бы бессмысленно. Поэтому пришлось бороться с ухабами проверенным и в прошлые годы способом – кирпичами.

10 апреля 2015, 17:06, ИА Амител

Сегодня, 10 апреля, в Бийске приступили к ямочному ремонту дорог. Как пояснил Виктор Щигрев, начальник отдела дорожного хозяйства управления ЖКХ, необходимо было дождаться соответствующей погоды. В дождь и низкие температуры приступать к ремонту было бы бессмысленно. Поэтому пришлось бороться с ухабами проверенным и в прошлые годы способом – кирпичами.

Сейчас на смену времени кирпичей пришло время асфальта. Причем работать обслуживающие предприятия будут как днем, так и ночью. Работы будут вестись во всех районах города согласно приоритетности дорог. Для начала обещали приступить к участку по переулку Шубенскому. В целом же текущий ремонт дорог запланирован на площади в 4 тысячи квадратных метров, а дополнительное финансирование выделено на ремонт еще 15 тысяч, пишет "Бийский рабочий".

Слово "весна" у тех, кто за рулем, большой радости не вызывает. Шутка о том, что вместе со снегом тает и асфальт, уже стала притчей во языцех. Дороги, как после бомбежки, – типичная для Бийска картина апреля-мая. Но в этом году, отмечают многие, совсем плохо, как никогда прежде. Дорожники говорят, слишком снежной была зима, и, несмотря на своевременный вывоз снега, справиться со всем объемом невозможно физически, да и не по карману. Снег стал водой и начал подмывать дороги. Ливневок-то нет. В итоге обнажился "скелет" городских дорог. Примеров много. Скорее, проще назвать островки городских "артерий", где асфальт сохранился.

В администрации города не отрицают: проблем с дорогами много. Вот и Николай Нонко в своем ежегодном отчете о проделанной работе еще раз назвал главные бичи дорожной сети Бийска. Отставание темпов восстановления и развития улично-дорожной сети от темпов износа автомобильных дорог. Ежегодная нормативная потребность в финансовых средствах на ремонт и капитальный ремонт превышает фактические расходы. Неразвитость дорожной сети в периферийных районах города и в частном секторе. Несоответствие развития автодорожной сети темпам прироста количества автомобилей у населения. Дефицит на некоторых участках пропускной способности улично-дорожной сети.

Чтобы все это исправить, потребуются средства. И немалые. А их нет. Так что ямочно-кирпичный ремонт в администрации называют "синицей в руке". Думать о большем бюджет не позволяет.

Фото: Екатерина Вебер, "Бийский рабочий"

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров