В России начали экономить на красоте

07 марта 2015, 15:18, ИА Амител

В отечественной индустрии красоты наблюдается серьезный отток клиентов в связи с экономическим кризисом. Эксперты отмечают, что женщины теперь все чаще предпочитают довольствоваться природными данными, не прибегая к процедурам по улучшению внешности.

Клиники, оказывающие услуги в сфере пластической хирургии и косметологии, переживают сейчас трудные времена. По словам их сотрудников, женщины стали в два раза реже делать процедуры, которые еще год-полтора назад были востребованными популярными - пластику груди и лифтинг лица. Согласно информации "Известий", в целом спрос на работу пластических хирургов упал на 30–50%.
 
Все специалисты, которые трудятся в медучреждениях, салонах красоты и парикмахерских, отмечают подорожание импортных препаратов. Это, в свою очередь, привело к увеличению себестоимости процедур и росту цен на услуги мастеров. В такой ситуации все выкручиваются, как могут. Одни клиники и салоны планируют пересмотреть ценовую политику в сторону увеличения, другие пытаются удерживать цены на прежнем уровне, чтобы окончательно не растерять клиентов.
 
Некоторые компании в качестве антикризисных мер задумываются о переходе на российскую косметику и создании собственной брендированной продукции. Уже подсчитано, что использование продукции отечественных производителей позволит косметологам и парикмахерам добиться экономии на уровне 30-50 процентов.
 
Правда, специалисты отмечают, что эффект от предлагаемой отечественной косметики проявляется не так быстро, как от импортной, однако, считается, что в ней содержится больше натуральных компонентов, - это может стать плюсом и преимуществом.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров