Эльдорадо подозревают в недобросовестной рекламе
06 февраля 2009, 09:00, ИА Амител
ФАС России возбудила дело в отношении ООО "Эльдорадо" и ООО "Эльдорадо-Юг". Об этом сообщает официальный сайт Федеральной антимонопольной службы.
Основанием для возбуждения дела стал пункт 3 части 1 статьи 14 ФЗ "О защите конкуренции", выразившегося в некорректном сравнении реализуемых ими товаров с товарами, реализуемыми ООО "М.Видео Менеджмент".
Маркетинговые ходы "Эльдорадо" не впервые становятся предметом разбирательства антимонопольной службы, сообщает "Интерфакс". Еще в 2005 году регулятор, рассмотрев жалобу небольшой торговой сети в Липецке, обнаружил, что "Эльдорадо" для рекламы своих магазинов использовала недостоверные сведения о ценах на товары, реализуемых конкурентами.
Комментарии 0