Энергетики Алтайского края приняли декларацию прав клиента
29 сентября 2013, 09:57, ИА Амител
Декларация предусматривает шесть базовых прав потребителя:
право на информацию
право на заключение договора энергоснабжения
право на доступность
право на конфиденциальность
право на культуру обслуживания
право на защиту своих прав и интересов
"Декларация – это, с одной стороны, свод обязанностей, которые добровольно берет на себя компания в рамках клиентоориентированной политики, с другой – документ, закрепляющий стандарт обслуживания потребителей. Для нас важен каждый клиент. Став им, любой человек автоматически приобретает право на качественное обслуживание", - подчеркнул генеральный директор ОАО "Алтайэнергосбыт" Валерий Нагорнов.
Ознакомиться с полным текстом "Декларации прав клиента ОАО "Алтайэнергосбыт" можно в каждом из 76 участков компании в Алтайском крае и Республике Алтай, а также на корпоративном сайте организации.
Комментарии 0