ФАС: реклама вводит в заблуждение о стоимости кредита при покупке автомобиля «Ford Focus»
21 июня 2012, 12:04, ИА Амител
А именно:
- рекламный ролик завершает постер с условиями кредитования, который демонстрируется на экране в течение 3 секунд и выполнен мелким, нечитаемым шрифтом, что является нарушением требований части 7 статьи 5 закона
- крупным шрифтом в рекламе выделено наиболее привлекательное для потребителей условие – процентная ставка 4,9% годовых. Иные условия, влияющие на стоимость кредита, указаны формально. Это противоречит требованиям пункта 2 части 2 и части 3 статьи 28 закона.
Таким образом, в рекламе автомобиля "Ford Focus", распространявшейся на телевидении в сентябре-октябре 2011 года, условия, являющиеся существенной информацией для потребителей, отсутствие которой способно обмануть их ожидания, сформированные этой рекламой, формально присутствовали в рекламе. Однако форма представления сведений такова, что эта информация не могла быть воспринята потребителями. Сведения о покупке авто в кредит не были в рекламе доведены до потребителя надлежащим образом. В свою очередь потенциальный покупатель фактически не получил предусмотренную законом информацию и был введен в заблуждение относительно предлагаемой финансовой услуги.
В соответствии со статьёй 38 Федерального закона "О рекламе" рекламодателю - ООО "Форд Соллерс Холдинг" - Комиссия ФАС России предписала прекратить дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы. Материалы дела переданы для возбуждения административного дела в целях определения размера штрафа за нарушение.
Комментарии 0