ФАС запрещает использование рекламных щитов для предвыборной агитации

15 июня 2007, 15:16, ИА Амител

Федеральная антимонопольная служба запрещает использование рекламных щитов для предвыборной агитации: это противоречит закону "О рекламе". Такой ответ Федеральная антимонопольная служба дала Центризбиркому, который выяснял, имеют ли право участники выборов использовать наружную рекламу в своих предвыборных кампаниях.

По словам замруководителя Андрей Кашеварова, которые приводит "Коммерсант", проблема "носит технический характер". Политическая реклама не подпадает под определение, которое дано в законе "О рекламе", вступившем в силу в июле 2006 года. А рекламные конструкции должны использоваться "исключительно в целях распространения рекламы".

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров