Федеральным телеканалам запретили транслировать рекламу компаний-монополистов
19 декабря 2009, 12:05, ИА Амител
Такой компанией депутаты–единороссы Сергей Неверов и Ирина Яровая предложили считать распространителя рекламы с долей 35 % на рынке телерекламы.
Сейчас такой компанией в России считается только "Видео интернешнл", принадлежащая экс-советнику президента Михаилу Лесину. Но в своем выступлении авторы документа ни разу не упомянули ни его, ни его компанию. Ирина Яровая лаконично объяснила депутатам, что документ носит демонопольный характер, что хорошо в принципе.
А глава Комитета по экономполитике Евгений Федоров сказал, что принятие поправок входит в блок принимаемого в Госдуме антимонопольного законодательства.
Коммунистка Нина Останина, вероятно не знавшая, что за 10 минут единороссы планируют принять документ сразу в трех чтениях, предложила при обсуждении документа в комитете внести в него поправки, разрешающие госорганам контролировать проведение тендера госканалами при определении нового поставщика рекламы.
Но Ирина Яровая многозначительно ответила, что такую меру дополнительного контроля они считают излишней. После чего предложила принять документ сразу в трех чтениях. Как ни странно, ни один из депутатов не задал больше ни одного вопроса. В результате за разорение - 340 думцев.
Как пояснил Life News Евгений Федоров, выйдя из зала заседаний, спешка с принятием закона связана с тем, что он должен заработать уже с нового года. Ведь в законопроекте указано, что уже заключенные договора поставщиками рекламы действуют в течение года, и новые контракты на 2011 год должны быть подписаны уже с новыми компаниями.
- Даже если наши поправки коснуться только одной фирмы, то в рамках антимонопольного законодательства, ей было бы не плохо распасться на 2 компании, чтобы они могли конкурировать друг с другом, - посоветовал "Видео Интернешин" Федоров.
Комментарии 0