Ferrari будет использовать карбон только в автомобилях подобных Enzo
11 мая 2010, 13:48, ИА Амител
"Мы будем использовать углеволокно лишь на совершенно особенных машинах с весьма ограниченным тиражом, которые не будут предназначены для ежедневной эксплуатации. Одной из них станет новый Enzo", - подчеркнул Фелиса.
Известно, что Ferrari уже внедряла карбоновое волокно в конструкцию таких автомобилей, как F50 и Enzo первого поколения, однако до полноценного применения углепластиков в спорткарах всего модельного ряда дело так и не дошло. Таким образом, итальянцы прямо противопоставляют себя таким соперникам, как McLaren, Mercedes и BMW, которые готовятся к настоящей карбоновой революции. К примеру, тот же McLaren MP4-12C имеет углеволоконный каркас.
"Истина заключается в том, что никто не знает, что происходит при повреждении углепластиковой конструкции. А как поведет себя такая конструкция через 20 или 30 лет эксплуатации? Подобного рода знания накоплены лишь в авиастроении, однако там карбон используется совершенно иначе. Сейчас, за исключением особо тяжелых случаев, автомобиль Ferrari почти всегда удается восстановить, и мы не хотим терять это преимущество", - отмечает руководитель компании из Маранелло.
Помимо прочего, Амедео Фелиса рассказал о том, что дебют нового Enzo состоится в 2012 году, а в качестве силового агрегата суперкар будет использовать битурбированный V8 с непосредственным впрыском. Никакого шестицилиндрового мотора не будет.
Комментарии 0