«Газпромнефть» – любимая АЗС у каждого четвертого россиянина
25 июня 2013, 09:30, ИА Амител
Сеть АЗС "Газпромнефть" и топливо с улучшенными характеристиками G-Drive вошли в тройку самых известных розничных брендов российского топливного рынка в своих категориях, согласно исследованию, проведенному глобальной информационной и исследовательской компанией Nielsen. Исследование проходило на двух уровнях – федеральном (в 46 городах) и региональном (в 16 регионах присутствия сети АЗС). Общее количество опросов превысило 4,5 тыс.
На федеральном уровне 25% респондентов, отвечая на вопрос: "Какая АЗС является Вашей любимой?", назвали "Газпромнефть", что cтало лучшим результатом cреди конкурентов. Отвечая на вопрос о том, на каких станциях респонденты чаще всего заправляются, более трети назвали сеть АЗС "Газпромнефть" – и это самый популярный ответ.
По уровню узнаваемости сеть АЗС "Газпромнефть" в общероссийском рейтинге занимает второе место. Рост этого показателя в сравнении с 2011 годом у АЗС "Газпромнефть" выше, чем у других сетей с положительной динамикой узнаваемости бренда. Премиальное топливо G-Drive в регионах присутствия компании по узнаваемости бренда находится на первой позиции, а в целом по стране – на второй.
Высокую оценку потребителей получил дизайн АЗС "Газпромнефть" – 40% респондентов отметили, что им нравится оформление заправочных комплексов сети больше всего. Кроме этого, сеть лидирует среди конкурентов как "АЗС с лучшими дополнительными услугами" – по этому показателю ее назвали лучшей 36% респондентов.
"Результаты исследования, проведенного среди российских автомобилистов, подтверждают, что мы уверенно движемся к своей цели – создаем одну из лучших сетей АЗС в стране. Это демонстрируют не только результаты различных исследований, но и значительный рост продаж топлива – на 33% за последний год, и другие финансово-экономические показатели", – отметил директор по региональным продажам "Газпром нефти" Александр Крылов.
Справка:
Расчеты основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по результатам исследования показателей и оценки эффективности продвижения розничных брендов "Газпром нефть" (АЗС "Газпромнефть", топливо G-Drive) по итогам рекламной кампании 2012 года в Российской Федерации. (© 2013, ЗАО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”).
Nielsen Holdings N.V. (NYSE: NLSN) – это глобальная информационно-исследовательская компания, ведущий поставщик аналитических данных в сфере маркетинговой и потребительской информации, измерений телевизионной аудитории и других средств массовой информации, интернет-аналитики, мобильных исследований, специализированных выставок и сопутствующей деятельности. Компания Nielsen работает почти в 100 странах мира. Ее штаб-квартиры находятся в Нью-Йорке (США) и Димене (Нидерланды).
Сеть АЗС "Газпромнефть" насчитывает порядка 1300 станций в России и странах СНГ. Широкая география сети АЗС "Газпромнефть" и выгодное местоположение Омского, Московского и Ярославского нефтеперерабатывающих заводов обеспечивают лидирующие позиции компании "Газпром нефть" на оптовом и розничном рынках Западной Сибири и центральной части России.
G-Drive – топливо нового поколения, реализующееся на автозаправочных станциях сети "Газпромнефть". G-Drive содержит активный комплекс присадок, которые повышают эффективность работы двигателя, увеличивая мощность и разгонную динамику автомобиля. Среди основных преимуществ премиального топлива компании "Газпром нефть" – увеличение мощности двигателя до 12%, улучшение динамики разгона автомобиля до 1,8 секунд, а также профессиональная защита топливной системы двигателя.
Комментарии 0