ГИБДД жестко, через рекламу, напоминает о безопасности дорожного движения
02 октября 2008, 09:05, ИА Амител
На экраны России вышла социальная реклама о безопасности дорожного движения.
Агентство "Естественно", входящее в Media Arts Group, закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах. Агентство сохраняет довольно жесткий стиль подачи материалов.
Как рассказали AdMe.ru в агентстве, ролики сняты в поддержку реализации Федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения" при содействии Госавтоинспекции и финансовой поддержке Российского Союза Автостраховщиков.
Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством "Естественно" по заказу Госавтоинспекции.
Познакомиться с социальной рекламой по безопасности дорожного движения можно здесь.
Комментарии 0