Голая девушка привлекла не абонентов, а УФАС
25 апреля 2012, 14:15, ИА Амител
Длинноногая модель на плакате изображена со спины в стиле "ню". "Срамные" места прикрыты планшетным компьютером. Подобных рекламных кампаний в России проводится бесчисленное количество. Но чувашские бабушки оказались принципиальными и подали жалобу в местное управление Федеральной антимонопольной службы. Там собрали специальную комиссию, которые внимательно изучив листовку, обнаружили нарушение ч. 6 ст. 5 Федерального закона "О рекламе". То есть, использование в рекламе непристойных образов.
Примечательно, что листовки появились в Чебоксарах в начале февраля. А уже в конце месяца провайдер самостоятельно убрал их с улиц, хотя акция длилась до 8 марта. То есть еще до решения УФАС, в котором только накануне признали факт нарушения ООО "Инфолинк" в связи с распространением ненадлежащей рекламы. Более того, в надзорном органе заявили, что по закону "реклама, сообщающая о проведении стимулирующего мероприятия, должна содержать сроки его проведения, источник информации об организаторе, о правилах проведения, количестве призов или выигрышей, сроках, месте и порядке их получения. В рекламе ООО "Инфолинк" данная информация отсутствовала". Теперь провайдеру грозит штраф.
К слову, хорошо, что сердобольные пенсионеры не видели финал первого альтернативного конкурса красоты "Лайм-Секси-Дива", который устроила компания "Инфолинк". У них, наверное, случился бы сердечный приступ от импровизаций девушек совместно с темнокожими мужчинами перед объективами десятков фотокамер и дефиле в мокрых майках. С фототчетом о конкурсе можно ознакомиться здесь: http://geometria.ru/events/night-life/2012/4/20/600428/
Комментарии 0