Госдума не будет привязывать ОСАГО к водителю
18 октября 2012, 17:33, ИА Амител
По их мнению, эта норма могла бы значительно упростить процесс передачи автомобилей в управление других водителей. Кроме того, это могло бы существенно снизить стоимость страховки. Например, депутат Ярослав Нилов высказался относительно закрепления ОСАГО за конкретным автомобилем достаточно резко. Он заявил, что делать это абсурдно, ведь страховка покрывает ответственность человека.
Для страхования транспортного средства есть система КАСКО. Кроме того, в том случае, если автомобилем пользуется сразу несколько водителей, имеющих различный стаж вождения, стоимость страховки для них резко возрастает. Среди других минусов системы ОСАГО депутаты назвали также тот факт, что к аварийным случаям в России относятся и такие инциденты, которые происходят не по вине водителя. Например, повреждения может получить автомобиль, который был припаркован на склоне и покатился вниз.
В этом случае стоимость ОСАГО подорожает. Депутаты других фракций не поддержали мнение ЛДПР и отклонили проект закона. Напомним, что полисы ОСАГО в России были введены в 2003 году. Их основное предназначение – страхование ответственности водителей перед третьими лицами. Не так давно появились разговоры о том, что стоимость ОСАГО для водителей может быть увеличена, поскольку эта сфера является убыточной для страховых компаний, а кроме того, министерство финансов собирается значительно увеличить лимиты страховых выплат по полису, чтобы покрывать более широкий спектр ущерба. В результате стоимость полиса может увеличиться в полтора раза. Предыдущее подорожание полиса ОСАГО произошло в 2011 году.
Комментарии 0