Госдума проверит водочные брэнды «Путинка», «Медведев», «ВВП» и «Нацпроект»
15 октября 2009, 17:12, ИА Амител
Необходимость подобной проверки, с точки зрения Белякова, объясняется тем, что использование национальной символики и имен политических лидеров способствует пропаганде алкоголя и наносит ущерб государству и его руководителям, определившим борьбу с пьянством в качестве приоритетного направления национальной политики.
"На мой взгляд, существование брэндов "Путинка", "Медведев", "ВВП", "Нацпроект", "Парламент" и др. на рынке алкоголя объясняется стремлением не вполне добросовестных предпринимателей заработать на авторитете популярных политических деятелей и узнаваемости национальных символов, - отмечает парламентарий. - Проверка, которую Госдума поручит Федеральной антимонопольной службе и Роспатенту, должна будет показать, корректно ли ведение подобного бизнеса".
"У меня есть все основания полагать, что практика паразитирования на популярности политиков будет признана незаконной. В этом случае владельцы указанных брэндов понесут ответственность, а продукты под этими наименованиями исчезнут с рынка", - утверждает Беляков.
в новости использовано иллюстративное фото с сайта forum.meta.ua
Комментарии 0