Гостиница "Сибирь" определила лучшего портье и горничную
11 октября 2004, 17:26, ИА Амител
Лучшим портье по итогам года работы стала Ирина Линкина, а горничной - Светлана Касаткина. Обе они трудятся в "Сибири" с самого открытия гостиницы.
Напомним, в обновленном варианте "Сибирь" открыла двери для гостей в августе 2003 года, когда завершилась реконструкция гостиницы, которую осуществляла финансово-промышленная группа "Магис".
По словам директора гостиницы "Сибирь" Николая Гаврилина, критериями оценки работы персонала являются: уровень образования, знание иностранных языков, культура общения с клиентами, строгое исполнение служебных инструкций, самодисциплина.
Портье Ирина Линкина за год работы показала высокий уровень профессиональных качеств, успешно прошла несколько этапов обучения персонала, сдав все экзамены и получив сертификат Московской академии туристского и гостиничного бизнеса. А этим летом Ирина получила красный диплом по специальности "социально-культурный сервис и туризм" АлтГТУ.
"Портье или, более привычно для нас, администратор - это лицо гостиницы. Портье встречает гостя, размещает его, и все основные контакты гостей в процессе проживания осуществляются с ним: справки и информация об услугах, заказ билетов и многое другое. Поэтому у портье должна быть информация обо всем, что происходит в гостинице. Он не стоит за стойкой, как это обычно представляют, он поднимается на этажи, проверяет готовность номеров принять новых гостей", - рассказывает Николай Гаврилин.
Старшая горничная Светлана Касаткина руководит бригадой из 5 человек. В ее обязанности входит прием и размещение гостя в номере, уборка номеров. По мнению Светланы, "горничная - это хозяйка. А хозяйка стремится, чтобы гостям было уютно, чтобы они были довольны и захотели еще раз побывать в гостеприимном доме".
Светлана Касаткина и Ирина Линкина получили немало благодарностей от гостей "Сибири" - это также учитывалось при определении лучших по профессии.
Выбор лучших по профессии - одно из направлений работы по повышению профессиональных навыков персонала гостиницы "Сибирь". В гостинице регулярно проводятся поддерживающие обучающие тренинги, специалисты проходят курсы повышения квалификации в Санк-Петербурге и Москве. Несмотря на высокие требования, которые предъявляются к персоналу, как утверждает директор гостиницы Николай Гаврилин, текучести кадров в "Сибири" нет.
Комментарии 0