Гостиница "Сибирь" стала лучшей компанией Железнодорожного района в области оказания услуг
18 августа 2004, 15:39, ИА Амител
Администрация района так высоко оценила гостиницу "Сибирь" "за высокое качество услуг и улучшение архитектурного облика района".
По мнению директора гостиницы Николая Гаврилина, "это серьезное достижение гостиницы "Сибирь", ведь в обновленном варианте она открыла двери для гостей всего год назад. В августе 2003 года завершилась реконструкция гостиницы "Сибирь", которую осуществляла финансово-промышленная группа "Магис".
За год в гостинице "Сибирь" побывали представители самых разных стран мира, жители городов европейской части России, соседних регионов.
На сегодняшний день гости "Сибири" имеют возможность воспользоваться такими услугами, как круглосуточное обслуживание в номерах, доставка на собственном автотранспорте в аэропорт и из аэропорта, автоперевозки, стоянка автотранспорта, гостевые сейфовые ячейки, камера хранения, услуги прачечной. В "Сибири" работают ресторан, бар, конференц-зал, сауна и бассейн, студия красоты.
"Уровень обслуживания гостей "Сибири" мы будем повышать постоянно. Сейчас ведутся работы по центральному кондиционированию всего номерного фонда гостиницы, один этаж уже готов", - заявил Николай Гаврилин.
Комментарии 0