Гостиницы Москвы приблизят к западным стандартам
05 апреля 2012, 17:16, ИА Амител
Они будут стажироваться в ведущих учебных центрах, а также посетят около десятка гостиниц в категориях от трех до пяти звезд. В программу обучения войдут международные стандарты обслуживания гостей, эффективный маркетинг в индустрии, а также использование для продвижения гостиниц социальных сетей. Общая продолжительность программы – 10 дней. Госзаказ на ее проведение опубликован, его максимальная стоимость — 4,2 млн рублей. Участие в программе смогут принять представители гостиничной индустрии Москвы, достаточно будет подать заявку. Ожидается, что по результатам первой поездки подобная практика будет продолжена.
Как отмечают эксперты, программа может быть по-настоящему эффективной. Основная проблема большей части гостиниц Москвы заключается в том, что у ее сотрудников отсутствуют услужливости и навыки коммуникации, они отказываются содействовать постояльцам. Такой опыт работы необходимо перенимать у коллег. Однако есть и противоположное мнение – защитники прав потребителей говорят о том, что стажировка руководителей гостиниц является лишней тратой.
На сегодняшний день отели Москвы заполнены лишь на 60%, но причина не в низком качестве сервиса, а в недостаточности потока туристов. По мнению сопредседателя Клуба защиты прав туриста Романа Бобылева, эти деньги рациональнее было бы потратить на поднятие имиджа столицы. Сами представители турбинеса Москвы идею поддерживают, говоря о том, что другие субъекты федерации вводят такие программы, и они действуют достаточно успешно. А московским гостиницам действительно не хватает западного опыта – нет персонала, владеющего иностранными языками, нет услуг электронного бронирования, возникают ошибки в приеме постояльцев и так далее. Отелям столицы необходимо перенять передовые тенденции гостеприимства и расширить список услуг.
Комментарии 0