Граждане РФ выступят на Болотной против ограничений интернет-торговли
29 января 2014, 08:35, ИА Амител
Общество защиты прав потребителей объявило о проведении митинга против ограничительных мер на интернет-торговлю (см. новость Экспресс-доставка сыграла в ящик: потребители негодуют/, - прим.ИА Амител). К настоящему времени подано уведомление в мэрию Москвы.
Митинг запланировано провести 8 февраля в 14 часов на Болотной площади, - передает globalsib.com.
Требования, выдвигаемые организаторами, таковы:
1. Сохранить действующие условия покупок в зарубежных интернет-магазинах;
2. Отказаться от введения 30% пошлины на товары из зарубежных интернет-магазинов стоимостью выше 150 евро;
3. Никаких ограничений платежей через интернет;
4. Отменить введенные в январе 2014 таможенные правила;
5. Отправить в отставку: Министра финансов Силуанова А.Г.; главу ФТС Бельянинова А.Ю.; руководителя ФНС Мишустина М.В., все руководство ФГУП "Почта России", как ответственных за антисоциальную политику.
Организация также призывает всех потребителей "объявить бойкот компаниям, входящим в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ) - главных лоббистов данных запретов". Как утверждают в ОЗПП, именно АКИТ совместно с Федеральной таможенной службой предложил ввести жесткие ограничения на покупки в зарубежных интернет-магазинах, в частности сократить беспошлинный лимит для россиян с 1000 евро до 150. В случае его превышения взимать пошлину в размере 30% от таможенной стоимости товара. На сегодняшний день пошлиной облагаются лишь посылки стоимостью более 1000 евро и весом более 31 кг. Нововведения, по мнению лоббистов законопроекта, позволят бороться с серыми импортерами. Однако, очевидно, что принимаемые меры ничто иное как борьба с западными интернет-гигантами, которым российские интернет магазины проигрывают конкуренцию.
Черный список компаний-лоббистов ограничительных мер, которые ОЗПП призывает бойкотировать: KupiVIP.ru, Enter, Lamoda, российское подразделение eBay, re:Store, 220 Вольт, Детский мир, Mallstreet, Десятое измерение, Связной, DomProm, Media Markt, Е5.RU, Спортмастер, Белый Ветер, М.Видео, Ютинет.Ру, Эльдорадо.
"Формы бойкота могут быть такими, как отказ от любых покупок в магазинах из черного списка; широкое распространение информации о нечистоплотных формах конкуренции компаний из черного списка с призывом ко всем потребителям отказаться от покупок и присоединиться к бойкоту; понижение рейтинга компаний из черного списка через сервис WOT (надстройка к браузеру) с целью предупредить других, что данная компания имеет низкую репутацию среди потребителей; активный троллинг компаний из черного списка через социальные сети, страницы отзывов, форумы, официальные ресурсы с целью информирования других покупателей о недобросовестной репутации данных магазинов", - отмечают организаторы.
Комментарии 0