Hearst Shkulev Media приобрел сеть сайтов НГС
04 марта 2013, 17:47, ИА Амител
Основатель НГС Максим Сидоркин остается акционером (25%). Он говорит, что будет заниматься оперативным управлением и развитием компании.
Справка:
Издательский дом Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп – имеет в своем портфеле такие бренды как ELLE, ELLE Girl, ELLE Decoration, MAXIM, MARIE CLAIRE, "Счастливые Родители", PSYCHOLOGIES, "ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи", DEPARTURES, а также общенациональный городской телегид "Антенна–Телесемь", сеть бесплатных рекламных газет "Ва-банкъ", специализированный справочник "ДОМОЙ. Строительство и ремонт" и журнал Андрея Малахова StarHit.
У ИД 49 региональных представительств в России и странах СНГ (включая все крупнейшие краевые и областные центры федеральных округов). Совокупный тираж Hearst Shkulev Media/ИнтерМедиаГруп превышает 12 млн. экз., совокупная аудитория – 21,6 млн. чел. (данные TNS Russia).
С 2007 года приоритетным для ИД является интернет-направление.
Комментарии 0