«Ростелеком» открыл в Бийске центр продаж и обслуживания

02 апреля 2015, 12:30, ИА Амител

31 марта в Бийске по адресу: ул. Советская, 34 открылся новый Центр продаж и обслуживания. 

Это уже второй офис "Ростелеком" в Наукограде, открывшийся за последние два года в рамках развития розничной сети компании.

Одна из главных задач работы офисов "Ростелеком" - построение  эффективной коммуникации с клиентом. В новом центре площадью 170 квадратных метров этой задаче подчинено все – от внешнего оформления и до организации рабочих мест. Помещение обновленного офиса отличает повышенная комфортность пребывания,  современный дизайн, интересные решения зонирования, технологичные рабочие места, система электронной очереди и  продуктивность работы в целом. Процесс  общения с клиентом реализован в едином пространстве - от формирования потребности в ходе демонстрации услуги до подписания договора и дальнейшего сервисного обслуживания. 

Клиенты могут ожидать свою очередь в уютной "мягкой" зоне, где в режиме домашнего кинотеатра можно оценить качество услуги "Интерактивное телевидение", а также получить ответы на свои вопросы относительно данной услуги у консультанта компании.

"Я уверен, что технологичность обслуживания в новом центре будет соответствовать требованиям жителей Бийска, города, в котором приветствуются инновации и развитие, - отметил директор Алтайского филиала ОАО "Ростелеком" Сергей Лавренюк. - Приглашаю горожан посетить наш офис и оценить все преимущества обслуживания в этом красивом, комфортном помещении".


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров