Использование в рекламе Ленина в клоунском колпаке - оскорбительно, а куклы в крови с торчащей из неё вилкой - создаёт опасные ассоциации
15 декабря 2009, 09:00, ИА Амител
Экспертный совет по применению законодательства о рекламе при Федеральной антимонопольной службе (ФАС России) обсудил рекламу мероприятия в ночном клубе "Акула" с изображением В.И.Ленина в клоунском колпаке. Члены Экспертного совета указали на то, что использованное в рекламе увеселительного мероприятия изображения вождя пролетариата является оскорбительным, в частности, для сторонников коммунистической идеологии и задевает личные чувства граждан. Об этом сообщает прессх-служба ФАС.
Комиссией установлено, что реклама мероприятия содержит признаки нарушения части 6 статьи 5 Федерального закона "О рекламе". Экспертный совет порекомендовал территориальному антимонопольному органу возбудить дело по факту ее распространения.
Также на комиссии была рассмотрена реклама увеселительного мероприятия в ночном клубе под названием "Kill Barbie" с изображением головы куклы в крови с торчащей из неё вилкой.
Члены Совета указали на то, такое наполнение рекламы создаёт ассоциации с физическим насилием. При этом кукла, прежде всего в восприятии детей, представляет образ человека. По мнению членов Совета, в рекламе усматриваются признаки нарушения части 2 статьи 4 закона о рекламе. Территориальному антимонопольному органу Совет рекомендовал возбудить дело по факту распространения этой рекламы.
Комментарии 0