Используй успешный опыт маркетолога-практика для повышения своих продаж!

28 октября 2013, 10:10, ИА Амител

 Используй успешный опыт маркетолога-практика для повышения своих продаж!
Александр Репьев. 47 лет в рекламе, 25 лет в маркетинге.

14-16 ноября 2013 г, в Барнауле, ведущий маркетолог России А.П. Репьев поделится уникальным опытом со слушателями своего авторского консультационного семинара "Маркетинг и реклама: ориентация на продажи".

Маркетинг слишком важен, чтобы отдавать его на откуп отделу маркетинга.

 Дэвид Паккард,бизнесмен

Маркетинг и инновации обеспечивают результаты,  всё остальное - это расходы.

Питер Друкер, консультант ведущих мировых компаний



Особенность семинара в том, что участники получают практические решения своих профессиональных задач, так как в  качестве кейсов на семинаре  разбираются предварительно сформированные и проанализированные материалы, связанные с их маркетинговой деятельностью. 

В течении 3-х дней помимо основной Программы семинара эксперт международного класса Репьев Александр Павлович будет производить рассмотрение маркетинговых кейсов. В ходе семинара будут подобраны и рассмотрены рекомендации по повышению эффективности рекламы и увеличению продаж организаций – участников.

Автор семинара Репьев Александр Павлович,  Президент Mekka Consalting (г. Москва)

  • Член Американской маркетинговой ассоциации (АМА)

  • Работал директором по маркетингу на Xerox,  вице-президентом Barron Micro (Техас, США).

  • Преподаватель РУДН и бизнес-школ (МВА).

  • Основатель "Школы А. Репьева: реклама и маркетинг". На сайте Школы www.repiev.ru, можно познакомиться с его статьями о рекламе и маркетинге.

  • Автор книг-бестселлеров "Мудрый рекламодатель" и "Маркетинговое мышление" (англо-язычная версия книги издана в США).

  • Окончил МИФИ в 1968 г.

  • Начинал в 1966 г. англоязычным копирайтером "Внешторгрекламы".

  • Годы учёбы и работы за границей. Сотни созданных реклам на английском и русском языках, десятки успешных маркетинговых проектов.

Семинар многократно проводился в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ярославле, Владимире, Калининграде, Екатеринбурге, Новосибирске, Ростове, Геленджике, Днепропетровске, Ереване, Сараево (Bosnia) и других городах.

1-2 марта 2013 года семинар проходил в г. Барнауле. Участниками семинара стали представители более 40 организаций Алтайского края. Среди них: Алтайэнерго, Барнаульский пивоваренный завод, Эвалар, Бийский олеумный завод, Пакетон, Две линии, Партерком, завод ЛИТКОМ, Федерация Кунг-Фу Алтайского края, Алтайский краевой кардиологический диспансер.

Везде участники отмечали, прежде всего, его высокую практическую ценность.

  • Семинар изменил представление участников о маркетинге и рекламе и позволил многим из них не только сократить расходы, но и расширить бизнес и увеличить прибыли.

  • Семинар предназначен не теоретикам, а практикам-владельцам и первым лицам компаний, руководителям отдела продаж и маркетинга, которым каждый день приходится решать реальные проблемы бизнеса.

  • Он поможет Вам эффективнее продавать свои товары и услуги, выигрывать тендеры, привлекать дилеров, выводить товары и услуги в другие регионы и на зарубежные рынки. Других назначений у рекламы и маркетинга не было и нет.

  • Этот семинар для тех, кто хочет продавать в условиях конкурентного рынка лучше, чем конкуренты.

  • Семинар основан на многолетнем личном практическом опыте автора (в рекламе с 1966 г., в маркетинге — с 1988 г.), эксперта международного класса.

В программу семинара также включено индивидуальное консультирование участников.

Количество участников семинара ограничено. Благодаря этому каждый из них получит уникальную возможность личной консультации по вопросам своего бизнеса с экспертом, клиентами которого были:

GeneralElectric, Bull, Microsoft, ComputerAssociates, Canon, Minolta, Cisco, DEC, MotherTongue, "Русский Стандарт", ФК "Спартак-Москва", "Русский текстиль", "Менатеп", "Красбанк", "Оптима", "Новая Опера", "Ростсельмаш"

и десятки других фирм и организаций в России и за рубежом.

Информацию по семинару (программа семинара, отзывы и статьи к семинару) Вы можете просмотреть и скачать на сайт: mc-technology.ru.

Регистрация участников до 8 ноября 2013 г. по телефонам: (3852) 282 333, 8 903 990 1619 или по E-mail: info@mc-technology.ru 

                                                                                                                                              на правах рекламы


Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров