Итоги первого этапа конкурса "Лидеры продаж".
13 июля 2000, 16:33, ИА Амител
Сегодня Алтайская торгово-промышленная палата подвела итоги первого этапа конкурса "Лидеры продаж".
По сообщению службы новостей "Русское радио в Барнауле", товароведы из 40 продовольственных магазинов определили тройку марок-производителей, пользующихся наибольшей популярностью у покупателей. Первое, второе и третье места, соответственно, распределились следующим образом.
Лидерами по продажам молока стали: Барнаульское предприятие "Лакт", Павловский молкомбинат, Славгородское молоко. По продажам майонеза - "Алтайсоус", "Агроинфосервис" и "Сальве", растительного масла - "Идеал", Барнаульский маслобойный завод, "Натура".
Лидеры по продаже макаронных изделий - "Алмак", "Алтан" и "Хлебозавод N4", колбасных - "Рюкке", "Овчинниковский мясокомбинат" и "Русский пик". Наибольшим спросом пользуются пельмени предприятий: "Элоранта", "Фомич", "Барковский".
Лидером по продаже пива является Барнаульский пивоваренный завод. В тройке лидеров также "Балтика" и "Сибирская корона". По продажам вина - "Молдова", "Биотек" и "Тейси".
Места среди производителей водки распределились так: Барнаульский ликероводочный завод, Иткульский спиртзавод, компания "Тейси". Среди производителей газированных напитков - "Милеста", "Ледь", "Сибирская компания". Лидеры продаж табачных изделий - "Петр-1", Бийская табачная фабрика и "Золотая Ява".
Комментарии 0