Какие радиостанции предпочитают барнаульцы

02 июня 2011, 15:01, ИА Амител

Уверенным лидером среди барнаульских слушателей остается радио "Шансон". Причем, отрыв станции от конкурентов продолжает увеличиваться. Это подтверждают и сводные данные медиаанализа, проведенного несколькими исследовательскими компаниями, - сообщают журналисты программы "Наши новости".

Барнаул - город любителей радио. Выбирают волну дома, на работе и, конечно, за рулем. Автовладельцев год от года становится больше — а значит, растет и число участников FM-диапозона. Вот уже больше 4 лет, судя по своеобразным рейтингам, каждый десятый слушатель выбирает "Шансон". В пятерке лидеров также "Европа плюс", станции "Юмор", "Ретро" и "Русское радио"

Олеся Соколова, директор исследовательской компании "Социс":

- Изучались все радиостанции на момент замера в городе Барнауле — это пятнадцать радиостанций, получается, как я уже говорила, - 5 лидеров, можно выделить аутсайдеров, которые отстают на 50 процентов от этих радиостанций. Это у нас "Серебряный дождь", "Эхо Москвы" и "Юность", которая на момент замера практически только вышла в эфир, поэтому такой низкий рейтинг.

Барнаульский радиоэфир в диапазоне FM — это шесть станций-ретрансляторов федеральных медиаканалов и единственное местное радио "Нeart FM". Выбор большой -  тенденции прежние. Завоевать медиарынок пытаются многие, но выбиться в лидеры новым игрокам, говорят маркетологи, пока не под силу. 

Евгений:

- Ну, "Шансон" мне нравится, так как там есть и песни, и юмор , и игры, и конкурсы. Есть, что послушать. "Серебряный дождь"? Я даже не знаю, что это за волна.

Иван:

- Слушаю "Шансон" и "Авторадио". Чем  нравятся?  Музыка хорошая, песни хорошие, на русском языке все это поется.

Анна:

- "Европа плюс", "Нeart FM", -  "Серебряный дождь" не слышала никогда.

Александр:

- Клиенты р азные станции просят включить. Кто постарше — тем "Ретро", помоложе - "DFM", либо "Европу", остальное — так.

На местном радиорынке конкуренция есть, говорят эксперты, но она не настолько остра, как в Москве или, скажем, Новосибирске. Ощущают ее в основном по притоку рекламы, а не по количеству слушателей. И найти нишу со временем будет гораздо сложнее — постоянные радиослушатели "уходят" с любимой волны редко.   

Дмитрий Щелухин, заместитель директора по маркетингу радиогруппы FM:

- Конечно, на контент, на музыку повлиять мы не можем, а вот на качество новых блоков, которые существуют у нас. Новостные блоки должны быть актуальные, должны быть интересные. Это первое. Второе — очень интересен для аудитории именно интерактив... Я могу позвонить, выйти в прямой эфир... это тоже интересный  момент для привлечения аудитории.               

Для привлечения аудитории новым радиостанциям нужны постоянные порции промо-пиара. А вот серферам медиарынка, таким как, к примеру, "Шансон", стоит заботиться лишь об удержании своих позиций — впрочем, с таким количеством приверженцев "городского романса" волне 101,9 ловить свою "радиозапятую от радиоточки", как поется в известной песне, гораздо проще, - резюмируют "НН".

Опрос на ИА "Амител" (ноябрь, 2010 г.):



Какой радиостанции Вы отдаете предпочтение в автомобиле?
Авторадио 115 чел.
DFM 269 чел.
Европа плюс 295 чел.
Ретро FM 283 чел.
Русское радио 218 чел.
Серебряный дождь 114 чел.
Heart FM 114 чел.
Шансон 163 чел.
Эхо Москвы 27 чел.
Юмор FM 74 чел.
Детское радио 13 чел.
Маяк 89 чел.
Юность ФМ 11 чел.
никакой 94 чел.
Всего проголосовало: 1879 чел.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров