Какие радиостанции предпочитают барнаульцы
02 июня 2011, 15:01, ИА Амител
Барнаул - город любителей радио. Выбирают волну дома, на работе и, конечно, за рулем. Автовладельцев год от года становится больше — а значит, растет и число участников FM-диапозона. Вот уже больше 4 лет, судя по своеобразным рейтингам, каждый десятый слушатель выбирает "Шансон". В пятерке лидеров также "Европа плюс", станции "Юмор", "Ретро" и "Русское радио".
Олеся Соколова, директор исследовательской компании "Социс":
- Изучались все радиостанции на момент замера в городе Барнауле — это пятнадцать радиостанций, получается, как я уже говорила, - 5 лидеров, можно выделить аутсайдеров, которые отстают на 50 процентов от этих радиостанций. Это у нас "Серебряный дождь", "Эхо Москвы" и "Юность", которая на момент замера практически только вышла в эфир, поэтому такой низкий рейтинг.
Барнаульский радиоэфир в диапазоне FM — это шесть станций-ретрансляторов федеральных медиаканалов и единственное местное радио "Нeart FM". Выбор большой - тенденции прежние. Завоевать медиарынок пытаются многие, но выбиться в лидеры новым игрокам, говорят маркетологи, пока не под силу.
Евгений:
- Ну, "Шансон" мне нравится, так как там есть и песни, и юмор
Иван:
- Слушаю "Шансон" и "Авторадио". Чем нравятся? Музыка хорошая, песни хорошие, на русском языке все это поется.
Анна:
- "Европа плюс", "Нeart FM", - "Серебряный дождь" не слышала никогда.
Александр:
- Клиенты р
На местном радиорынке конкуренция есть, говорят эксперты, но она не настолько остра, как в Москве или, скажем, Новосибирске. Ощущают ее в основном по притоку рекламы, а не по количеству слушателей. И найти нишу со временем будет гораздо сложнее — постоянные радиослушатели "уходят" с любимой волны редко.
Дмитрий Щелухин, заместитель директора по маркетингу радиогруппы FM:
- Конечно, на контент, на музыку повлиять мы не можем, а вот на качество новых блоков, которые существуют у нас. Новостные блоки должны быть актуальные, должны быть интересные. Это первое. Второе — очень интересен для аудитории именно интерактив... Я могу позвонить, выйти в прямой эфир... это тоже интересный момент для привлечения аудитории.
Для привлечения аудитории новым радиостанциям нужны постоянные порции промо-пиара. А вот серферам медиарынка, таким как, к примеру, "Шансон", стоит заботиться лишь об удержании своих позиций — впрочем, с таким количеством приверженцев "городского романса" волне 101,9 ловить свою "радиозапятую от радиоточки", как поется в известной песне, гораздо проще, - резюмируют "НН".
Опрос на ИА "Амител" (ноябрь, 2010 г.):
Какой радиостанции Вы отдаете предпочтение в автомобиле? | |
Авторадио | 115 чел. |
DFM | 269 чел. |
Европа плюс | 295 чел. |
Ретро FM | 283 чел. |
Русское радио | 218 чел. |
Серебряный дождь | 114 чел. |
Heart FM | 114 чел. |
Шансон | 163 чел. |
Эхо Москвы | 27 чел. |
Юмор FM | 74 чел. |
Детское радио | 13 чел. |
Маяк | 89 чел. |
Юность ФМ | 11 чел. |
никакой | 94 чел. |
Всего проголосовало: 1879 чел. |
Комментарии 0