"Калашников" потратит 20 миллионов рублей на создание бренда
05 мая 2014, 06:58, ИА Амител
"Концерн "Калашников" 15 мая проведет оценку котировочных заявок на право заключить договор на оказание услуг по созданию бренда компании, сообщается на сайте госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора — 20 миллионов рублей. Заявки принимались до 30 апреля, передает "Интерфакс".
Согласно условиям закупки, участник должен провести исследование и анализ бренда, разработать его платформу, дизайн, продуктовую линейку, а также руководство по использованию бренда. Услуги должны быть выполнены в течение пяти месяцев со дня заключения договора.
В перечне разрабатываемых аспектов фирменного стиля значатся бланки, конверты, флаги, сувенирная продукция, спортивная одежда, вывески, таблички, оформление транспортных средств.
Как уже сообщало ИА "Амител", концерн "Калашников" (ранее НПО "Ижмаш") — крупнейший российский производитель боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также широкого спектра гражданской продукции — охотничьих ружей, спортивных винтовок, станков и инструмента. Предприятие основано в 1807 году. "Калашников" объединил крупнейшие государственные предприятия стрелковой отрасли России (НПО "Ижмаш" и ОАО "Ижевский механический завод").
В перспективе в концерн войдут Вятско-Полянский машиностроительный завод "Молот", КБ автоматических линий имени Кошкина и НИТИ "Прогресс". Его продукция поставляется в 27 стран, включая США, Великобританию, Германию, Норвегию, Италию, Канаду, Казахстан и Таиланд.
Комментарии 0