Казахи спекулировали на георгиевской ленточке
02 мая 2014, 08:00, ИА Амител
Одна из компаний в Казахстане затеяла рекламу скидок со слоганом "Мы за ценой не постоим" и одним из символов Победы – георгиевской лентой на билбордах. Об этом пишет Ридус.
С конца апреля казахстанская компании "Alser" начала рекламную акцию с использованием георгиевской ленты и фразой "Мы за ценой не постоим". Возмущение общественности и ветеранов Великой Отечественной войны вынудило предпринимателей снять билборды с рекламой скидок на товары.
"Это, конечно, кощунство. С другой стороны, видимо, молодежь таким креативом хотела использовать, подойти по-современному, но попали не в тему. Я думаю, что они не хотели никого обидеть. Но они сразу оперативно отреагировали на критику. Наши сотрудники, наши ветераны звонили, возмущенные. "Мы за ценой не постоим", это Нина Ургант пела. Для нас это кощунственно, а молодежь решила просто использовать. Я думаю, что они не осознавали, что это неправильно с морально-этической стороны. Они сняли билборды", - рассказала Tengrinews.kz исполнительный директор общественного фонда совета ветеранов Великой Отечественной войны, тружеников тыла и детей войны фонда Райхан Жапарханова и намекнула - "Надеюсь, что эта компания будет понимать нужды ветеранов, и оказывать помощь ветеранам".
В компании заявили, что считают инцидент исчерпанным.
Комментарии 0