Каждый второй барнаулец с ностальгией вспоминает прошлую работу: опрос
30 октября 2013, 10:19, ИА Амител
Служба исследований HeadHunter провела опрос и выяснила, что 54% работников Барнаула с ностальгией вспоминают прежнее место работы. При этом, чаще всего они тоскуют по своим коллегам (64%), с которыми рука об руку решали сложные задачи, болтали о личном во время обедов и обсуждали важные насущные проблемы в курилках.
Примерно треть опрошенных печалятся о проектах, в которых вложили душу и об уюте офисного пространства. Каждый четвертый признается, что с болью в сердце вспоминают выплаты и заработки, которые получали в прошлом, а 19% тоскуют по экс-руководителям. Есть и такие, кто скучает по бывшим клиентам (12%), вкусным обедам (4%) и даже служебным романам (4%).
Отметим, что чаще всего грустят о прежней работе представители высшего менеджмента (69%), административный персонал (62%), маркетологи (61%), работники туристического бизнеса (61%) и временно неработающие (59%). А вот реже всего – представители сферы искусств (37%), работники строительной отрасли (41%) и молодые специалисты (43%).
Интересно, что, несмотря на боль, которую испытывают работники в отношении бывшего работодателя, большинство о сделанном когда-то выборе не жалеют (64%). Они уверены, что в тот момент им действительно нужно было двигаться дальше, захватив с собой багаж накопленных знаний, опыта, связей и, конечно же, приятных воспоминаний.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 15–23 октября 2013 г. среди 623 работников компаний.
Примерно треть опрошенных печалятся о проектах, в которых вложили душу и об уюте офисного пространства. Каждый четвертый признается, что с болью в сердце вспоминают выплаты и заработки, которые получали в прошлом, а 19% тоскуют по экс-руководителям. Есть и такие, кто скучает по бывшим клиентам (12%), вкусным обедам (4%) и даже служебным романам (4%).
Отметим, что чаще всего грустят о прежней работе представители высшего менеджмента (69%), административный персонал (62%), маркетологи (61%), работники туристического бизнеса (61%) и временно неработающие (59%). А вот реже всего – представители сферы искусств (37%), работники строительной отрасли (41%) и молодые специалисты (43%).
Интересно, что, несмотря на боль, которую испытывают работники в отношении бывшего работодателя, большинство о сделанном когда-то выборе не жалеют (64%). Они уверены, что в тот момент им действительно нужно было двигаться дальше, захватив с собой багаж накопленных знаний, опыта, связей и, конечно же, приятных воспоминаний.
Опрос проводился Службой исследований HeadHunter 15–23 октября 2013 г. среди 623 работников компаний.
Комментарии 0