Казино и залы игровых автоматов практически лишились права на наружную рекламу

29 марта 2006, 08:27, ИА Амител

В июле в России вступает в действие новый закон о рекламе. А с января уже начали действовать изменения, касающиеся рекламы игорных заведений, - сообщает информационная служба “Радио семь. На семи холмах в Барнауле”.

Так, сократилось время рекламы на радио и телевидении. Теперь она разрешена только с 22 до 7 часов. Введены ограничения по месту распространения рекламы: она возможна только внутри зданий, где стоят автоматы или работают казино, но, если это не здания вокзалов, аэропортов и метро.

Более того, теперь запрещено помещать на любых видах наружной рекламы слова “игровые автоматы”, “игорные залы” или “казино”. Подобное указание на вид деятельности теперь может содержаться только на вывесках организаций.

По словам начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе и недобросовестной конкуренции управления федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю Натальи Буянкиной, по сути, рекламная деятельность непосредственно игорных заведений регламентирована впервые. И первые проверки со стороны антимонопольной службы уже выявили большое число нарушений.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров