«Кинетика» стала региональным партнёром «Яндекса» по итогам первого года сотрудничества

28 мая 2008, 11:35, ИА Амител

Крупнейший поисковый портал рунета "Яндекс" оценил динамику развития интернет-агентства "Кинетика", присвоив ему статус "Коммерческого партнёра" в первый же год сотрудничества.

Статус регионального коммерческого партнера получают агентства, которые активно привлекают клиентов для рекламы на  "Яндексе", ежемесячно ведут несколько кампаний с совокупным бюджетом в несколько тысяч долларов, имеют отлаженную бухгалтерию и не имеют задолженностей по платежам в "Яндекс".

По словам руководителя агентства, Алексея Самойлова, присвоение статуса "регионального партнера" — знаковое событие, как для "Кинетики", так и для ее постоянных и потенциальных клиентов. "Компаний, называющих себя веб-студиями или интернет-агентствами, в России более 2 000, однако в рейтинге партнеров "Яндекса" на данный момент всего 97 российских имён, что составляет лишь половину процента от общего количества игроков рынка. Таким образом, с точки зрения одного из отцов-основателей этого самого рынка, "Кинетика" вошла в сотню ведущих рекламных интернет-агентств России. Для компании, обслуживающей такие известные бренды, как "МТС", "Мария-Ра", "ПАВА", " Ворсин" и др., получение "Коммерческого партнёра "Яндекса" — не только признание статуса, но и показатель эффективности вложений постоянных рекламодателей. Еще не все наши клиенты смогли оценить преимущества размещения медийной и контекстной рекламы на ведущем поисковике, надеемся, данная новость станет для них дополнительным стимулом к началу таких кампаний", — отметил г-н Самойлов, —  "Региональное партнерство невозможно без просветительской работы "на местах", поэтому большая часть корпоративного сайта интернет-агентства "Кинетика",  www.kinetica.su , посвящена описанию выполненных проектов по медийной и контекстной  рекламе на "Яндексе", мы регулярно размещаем пресс-релизы по данной тематике в печатных и интернет-СМИ Барнаула и Сибири, кроме того, до конца 2008 г. планируем совместно с представителями "Яндекса" провести в Барнауле практический семинар.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров