Ко Всемирному дню качества Главэкономики края провело опрос о лучшем алтайском товаре
10 ноября 2005, 10:02, ИА Амител
10 ноября отмечается Всемирный день качества. Это ежегодное мероприятие, проводимое во многих странах, основная цель которого - подчеркнуть значение высокого качества продукции и услуг, активизировать деятельность, направленную на привлечение внимания к проблеме качества, которая включает в себя не только безопасность товаров для человека и окружающей среды, но, прежде всего, степень удовлетворенности запросов и ожиданий потребителей.
Ко Всемирному дню качества Управлением потребительского рынка Главэкономики администрации края с целью оценки популярности алтайских производителей товаров проведен анкетный опрос потребителей г. Барнаула по основным продовольственным группам товаров.
Согласно результатам опроса, большинство респондентов указали производителей алтайских товаров, которым однозначно отдают свое потребительское предпочтение, а именно:
- ЗАО “Барнаульский молочный комбинат”,
- ОАО “Лакт” (г. Барнаул),
- ООО “Столица молока”,
- ООО “Барнаульский майонезный завод”,
- ОАО “Комбинат “Русский хлеб” (г. Барнаул),
- ОАО “Барнаульский хлебокомбинат №4”,
- ООО АСП “Интер” (Барнаул),
- ООО “Рики” (г. Барнаул),
- ОАО “Овчинниковский мясокомбинат” (Косихинский район),
- ООО “Брюкке” (Немецкий национальный район),
- ОАО “Алтайские макароны” (г. Барнаул),
- ООО “Поспелихинская макаронная фабрика” (с. Поспелиха),
- ОАО “Алейскзернопродукт” (г. Алейск),
- ОАО “Мельник” (г. Рубцовск),
- ООО “Русский холод” (г. Барнаул),
- ОАО “Кондитерская фирма “Алтай” (г. Барнаул),
- ЗАО “Волчихинский пивоваренный завод”.
Однако следует отметить, что каждый третий из опрошенных затруднился назвать торговые марки алтайских производителей по следующим группам товаров: сыры, масло сливочное, рыбные пресервы, рыба соленая, рыба копченая.
Кроме того, потребителями в ходе опроса высказывались пожелания в адрес алтайских производителей по поводу создания фирменных торговых сетей, обновления и расширения ассортимента выпускаемой продукции и т.д.
Комментарии 0