Привычка часто застилает глаза потребителям и, наверное, производители и продавцы товаров умело этим пользуются. Покупая какой либо продукт долгое время по определенной цене, не замечаешь, как меняется его объем. Так незаметно новые объемы приобрел популярный у россиян кофе Nescafé Gold. Конечно, этот не повод для новости, но тем не менее факт забавный.
Около полугода, а может быть и больше, Nescafé Gold (мягкая упаковка, 95 г.) продавался в Барнауле в рознице примерно по 120 руб. Цена в последнее время почти не изменилась. Но зато поменялась фасовка кофе. Теперь в упаковке вместо 95 г. - 75 г.
Помнится, что на стыке 2009 и 2010 годов в Алтайском крае поменялось содержимое другого продукта, который принято пить с кофе, - молока. Многие производители перешли с мягких упаковок по 1 кг. и 500 г. на упаковки по 900 г. и 0,450 г. По информации Управления по пищевой, перерабатывающей и фармацевтической промышленности Алтайского края, они это сделали с целью удешевления упаковочной единицы. "При уменьшении объема или веса содержимого упаковочной единицы молочной продукции розничная цена продукта снижается", - отметили в управлении. Но многие ли заметили, как уменьшилась цена?
В новости использовано иллюстративное фото с сайта: http://marusya95q.beon.ru.
Комментарии 0