"Колбасы - дело серьёзное", - считают специалисты Сибирской продовольственной компании
08 сентября 2010, 12:00, ИА Амител
31 августа на телеконференции руководители Сибирской продовольственной компании рассказали об изменениях, произошедших в компании за последние годы, о планах на ближайшие годы и о начале ребрендинга. По словам представителей СПК, инвестировав в обновление внешнего облика – упаковки и логотипа, компания постаралась донести до потребителя мысль, что теперь перед ним современный высокотехнологичный производитель. Поэтому и начался ребрендинг – прежний образ уже не отвечает новому содержанию компании.
- Весной 2011 года мы планируем завершить модернизацию. Уже работает новый логистический центр, запущен цех варено-копченых и полукопченых колбас с новым термическим отделением, участок мясных деликатесов и новый цех упаковки.
В рамках ребрендинга изменится и ассортимент Сибирской продовольственной компании. Модернизация производства позволила предложить потребителям новые рецептуры и инновации в области упаковки продукции.
Ирина Макарова - директор "Сибирской продовольственной компании":
Мы предлагаем потребителю продукцию в технологически обновленной упаковке. Например, в линейке "Домашняя кухня" применяется целлофановая оболочка, пропускающая дым, которым коптится колбаса. В результате образуется аппетитная корочка. В "Фирменном стандарте" предусмотрена технология вторичной упаковки "флоупак" - индивидуальные пакеты для каждого батона колбасы. В них создана специальная газовая среда, не позволяющая кислороду и бактериям разрушать продукт. Поэтому колбаса дольше сохраняет свежесть. На подходе оборудование для упаковки продукции в жесткие лотки. В поддержку ребрендинга в первой половине сентября в шести сибирских регионах будут запущена масштабная рекламная кампания под лозунгом "Колбасы — дело серьезное!".
Как отмечают в компании, расширение производства и маркетинговая активность – это начало пути завоевания новых рынков. СПК заявляет, что на фоне растущего спроса они намерены усиливать свои рыночные позиции в Сибирском регионе и выходить за его пределы. Так, к 2014 году компания планирует довести свою долю рынка в соседних регионах — Кузбассе, Омске, Томске, Алтайском крае и Республике Алтай до 25%. Сейчас доля компании в Томске и Омске составляет 2-3%, в Кузбассе и Алтайском крае — около 8%. В Новосибирске СПК занимает более 50% рынка.
Комментарии 0