Компания Coca-Cola присоединилась к кампании по борьбе с ожирением
09 мая 2013, 10:31, ИА Амител
В нем Coca-Cola пообещала сделать диетические версии своих напитков более доступными, а информацию о калорийности продуктов на этикетках - более заметной. На рынках большинства стран диетические версии напитков Coca-Cola уже представлены, однако их ассортимент зачастую ограничен, особенно в развивающихся странах.
Кроме того, компания пообещала заниматься продвижением здорового образа жизни в массы и прекратить рекламировать свои напитки детям младше 12 лет.
Подобное заявление Coca-Cola уже делала в 2007г., однако в этот раз пообещала создать "мировой стандарт" кампании по борьбе с ожирением. Однако о временных рамках программы пока ничего не известно.
Ранее Coca-Cola уже начала широкую рекламу диетического ассортимента своей продукции в США и планирует вскоре переключиться и на другие страны. Однако от обычных версий своих напитков компания отказываться не собирается, заявляя, что любой ее продукт "может занять свое место в здоровом рационе".
Напомним, из-за болезней, связанных с ожирением, в США ежегодно умирают до 100 тыс. человек. Сладкие напитки с высоким содержанием быстро усваивающихся углеводов являются одной из причин эпидемии глобального ожирения, так как люди не воспринимают их как еду и таким образом поглощают большое количество сахара.
Комментарии 0