Компания INTELECA произведет перерасчет для абонентов
14 апреля 2010, 13:46, ИА Амител
Напомним, из-за серьезной аварии на узле связи INTELECA, повлекшей прекращение работы некоторых сервисов, абоненты в течение дня остались без услуг "Домашний Интернет", "Телефония".
"Технические специалисты оперативно отреагировали на возникшую ситуацию. Большая часть аварийно-восстановительных работ была завершена в течение нескольких часов. Работа Телефонии была восстановлена уже к 14 часам дня. К вечеру у всех клиентов компании появился доступ в Интернет. В настоящий момент все сервисы компании функционируют в штатном режиме. У абонентов услуги "Домашний Интернет" доступ к сервисам был ограничен менее 12 часов, но, в связи с возникшей ситуацией, компания берет на себя обязательства провести перерасчет за 24 часа в срок до 16 апреля 2010 г", - пояснил Сергей Дударев.
Комментарии 0