Компания ООО "Ледь" планирует выходить на рынок Новосибирска с минеральной водой "Студеная".
28 марта 2002, 12:27, ИА Амител
Компания ООО "Ледь" (г. Барнаул) наладило выпуск шести видов сокосодержащих витаминизированных напитков, таких как "Тропик-Морковь", "Ананас-Морковь", "Персик", "Ананас". В эти напитки добавляются натуральные соки фруктов и овощей, а также витамины А, В, С. На проходившей в рамках выставки-ярмарки летних продовольственных товаров "Продлето' 2002" дегустации продукции компании все, кто попробовал новинки, отметили их мягкий гармоничный вкус, а также то, что они выгодно отличаются от лимонадов. Среди понравившихся видов продукции были названы сорта с добавлением соков персика и ананаса.
По словам заместителя директора по маркетингу Александра Алымова, цель участия в выставке - реклама новой продукции - компанией была достигнута. Посетителям нравятся не только напитки, но и оформление стендов. Также А. Алымов затронул проблемы, существующие на производстве. Он подчеркнул, что ситуация внешнего управления привела к стабилизации экономического положения предприятия. "Тем не менее, завод не прекращал выпуск продукции, и все политические игры наверху не затрагивают сам процесс производства", - отметил он. В настоящее время продукцией предприятия охвачен весь рынок Алтайского края, и теперь планируется выходить на рынок Новосибирска с минеральной водой "Студеная".
>
Комментарии 0