"Кризис на выдумку хитер": жительница Бийска рассказывает о хитростях, к которым прибегли в магазине бытовой техники

16 июня 2010, 16:28, ИА Амител

Жительница Бийска Татьяна Д. написала письмо в газету "Бийский рабочий ", в котором рассказывает о хитростях, к которым прибегли в магазине бытовой техники. Предлагаем читателям amic.ru с ним ознакомиться, так как подобная ситуация характерна не только для алтайского наукограда.

"Уважаемые бийчане! Хочу своим письмом предупредить о новом виде вымогания денег у населения. Недавно собралась купить обогреватель. Поехала в крупный магазин бытовой техники, который находится в известном большом торговом центре на Зеленом Клине. Приехала, выбрала: модель, цена, все устроило. Продавец – само обаяние, все рассказал, показал, посоветовал, проверил исправность. Выписал счет на оплату.

НАСТОЯТЕЛЬНО посоветовал оформить гарантийный талон у информационного стола. Я без сомнений оплатила покупку в кассе и только подходя к информационному столу вчиталась в строчки счета. Их было две: в одной купленный мной товар, в другой – страхование. Стоимость страхования купленного товара составила 400 (!) рублей, стоимость покупки 1500 рублей! По скорым прикидкам – четверть стоимости товара.

По версии продавца, это была "гарантия". Насколько всем известно, гарантию на товар дает завод-изготовитель, и она входит в стоимость товара. Торговая сеть может предложить свой, дополнительный, сервис, но ПРЕДВАРИТЕЛЬНО уведомив об этом меня, т. е. покупателя. А здесь эту сумму просто нахально "зашили" мне в счет, не спросив: а желаю ли я страховать гарантию на товар (это объяснение продавца)? Далее девушка на стойке информационного стола молча (!!!) оформила страховой полис, опять же не спросив моего желания. К слову, в страховом полисе есть неприметные строчки, что страховая компания оставляет за собой право передать мои персональные данные не только в магазин, но и третьим лицам. Думаю, что это значит – объяснять не приходится. Так что, дорогие земляки, аккуратнее и внимательнее с покупками, даже если это крупный магазин известного бренда, которому вы раньше доверяли.

Кризис, он на выдумку хитер… А персоналу магазина хочется посоветовать быть честными с покупателями, а не прятать глаза, когда покупатель вопросы задает…", - пишет Татьяна.

в новости использована иллюстрация

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров