Крупнейшее молокоперерабатывающее предприятие Алтайского края сменило «лицо»

07 мая 2014, 13:39, ИА Амител

В апреле  крупнейшее предприятие региона "Алтайская Буренка" обновило упаковку  линейки молочных продуктов в ПЭТ-бутылках. Об этом сообщает сегодня, 7 мая, управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Продукция местного производителя в текущем году стала выходить в обновленном дизайне, который отвечает современным тенденциям и направлениям в упаковке молочной продукции. Изменился внешний облик продуктов в ПЭТ-бутылке, ассортиментный ряд которых включает йогурты, варенец, кефир, ряженку, кефинар и другое – всего 15 продуктов. В настоящее время общий ассортимент производимой продукции составляет более 80 наименований.

При разработке новой упаковки дизайнеры традиционно ориентировались на соответствие фирменному стилю и логотипу компании. Как отмечают на предприятии, после обновления дизайна уже последовали положительные отклики покупателей, например, детям нравится новая веселая коровка. Молочный завод постоянно работает над продвижением уже имеющихся брендов, а также над созданием новых. Производители уделяют внимание не только качеству продукции, но и ее внешнему оформлению. 

Отметим, "Алтайская буренка" постоянно работает над расширением ассортиментного ряда. Предприятие получило грант для реализации проектов, способствующих увеличению производства и расширению ассортимента продуктов здорового питания.  Специалисты завода в настоящий момент работают над организацией производства сливочного масла с наполнителями земляники, облепихи и меда. Финансовая поддержка данного проекта осуществляется за счёт средств краевого бюджета в рамках долгосрочной целевой программы "Здоровое питание населения Алтайского края" на 2013-2017 годы.

В настоящее время на предприятии также идет реконструкция, которая позволит увеличить складские помещения и установить новое высокотехнологичное оборудование.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров