Крупнейшие алтайские торговые центры поддержали инициативу о сдерживании цен на продукты первой необходимости
11 февраля 2008, 16:08, ИА Амител
Алтайское краевое Управление по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры и крупные торговые компании продлили срок соглашения по поддержанию стабильных розничных цен и применению торговой наценки до 10% на продовольственные товары первой необходимости. Об этом сегодня, 11 февраля, корреспонденту ИА REGNUM сообщили в управлении.
Документ со стороны торговых сетей подписали "Мария-Ра", "Аникс", "Хелми", "Раздолье", "Пятерочка", "Холидей-Классик", "Патэрсон", "Лента" и "Риконт". Соглашение распространяется такие продукты питания как хлеб, молоко 2,5%, сыр твердый, колбаса вареная, яйцо, макаронные изделия, крупа, мука и масло подсолнечное.
В целом, более 200 торговых объектов региона в конце 2007 года участвовали в акции по снижению и сдерживанию роста цен на социально значимые продукты питания. В ноябре-декабре было проведено свыше 180 ярмарок и расширенных продаж продукции по сниженным ценам, в которых участвовало более 140 товаропроизводителей.
Как сообщало ИА REGNUM, соглашение о стабилизации в России цен на социально значимые продукты питания будет продлено до 1 мая. Такое решение принято 28 января на совещании, которое провел министр сельского хозяйства Алексей Гордеев с представителями производителей продуктов питания и торговли.
Комментарии 0