Крупные интернет-магазины приостановили доставку товаров в Россию
26 января 2014, 07:10, ИА Амител
Так, в сообщениях на Net-a-porter.com и Theoutnet.com (входят в швейцарскую Richemont) говорится, что причиной подобных мер стали новые таможенные правила. Представители магазинов отмечают, что делают все возможное для исправления ситуации.
О приостановке доставки товаров в Россию сообщили также Shopbop.com и Easdane, принадлежащие Amazon.com. Их представители также утверждают, что работают над разрешением сложившейся ситуации, называя главным приоритетом высокое качество обслуживания клиентов.
Ранее в СМИ появилась информация, что все крупнейшие компании по доставке, в том числе DHL, "Пони Экспресс", TNT, FedEx, UPS, DPD прекращают ввозить в Россию экспресс-грузы, "содержащие товары для личного пользования". В пресс-службе DHL рассказали, что решение связано с появлением более жестких требований Федеральной таможенной службы к покупкам россиян в заграничных интернет-магазинах, начавшим действовать с 4 января.
Введение новых правил связано с требованием президента РФ навести порядок в интернет-торговле. Теперь доставка товара возможна только по адресу регистрации покупателя, а оплачивать покупки надо только с банковских карт. При несовпадении адреса или покупке с чужой карты надо писать объяснительную. Увеличилось и количество документов на посылку для прохождения таможни.
Интернет-торговля продолжает набирать обороты, в том числе и в России. Статистика национальной ассоциации дистанционной торговли свидетельствует, что в 2013 году россияне совершили в них 38 млн покупок на сумму 1,2 млрд долл.
Комментарии 0