Ксению Собчак пригласили стать главным редактором нового мужского журнала
13 января 2011, 10:48, ИА Амител
Накануне, 12 января, издание "Маркер" написало о том, что издательский дом Global Media Group купил у RCS MediaGroup лицензию на выпуск мужского ежемесячника Max весной минувшего года. Первоначально запуск был намечен на осень, но затем сроки перенесли. Заместитель главного редактора журнала Анзор Канкулов рассказал, что первый номер Max выйдет в свет 1 марта, эту же дату назвали и в RCS Media Group. "Имя главного редактора пока держится в тайне", — заинтриговал представитель итальянской компании.
Однако, потенциальные рекламодатели Max рассказали "Маркеру", что в презентации журнала главным редактором названа Ксения Собчак. Канкулов оставил эту информацию без комментариев, но и не опроверг ее. Собчак не нашла времени поговорить с "Маркером", сославшись на занятость.
Участники рынка считают назначение светской львицы на пост главного редактора Max скорее маркетинговым ходом. В России похожую акцию перед запуском проводил журнал "Жара" — на пост главного редактора пригласили Филиппа Киркорова. Правда, переговоры со звездой успехом не увенчались, и популярный певец стал просто лицом еженедельника. Периодические издания часто предлагают звездам стать приглашенными редакторами на один номер. Так, недавно Элтон Джон на один день занял место главного редактора британской газеты The Independent.
Собчак уже пробовала себя в журналистике. Она пишет колонки для журнала "Русский пионер", делает интервью для другого мужского журнала — GQ, несколько месяцев вела телепередачу "Свобода мысли" на "Пятом канале". Образ Собчак в своей рекламе использовали Savage, "Евросеть", "Пятый канал", Первый профессиональный университет. Президент "Евросети" Александр Малис очень доволен сотрудничеством. "Ролики, которые выходили с Ксенией как с актрисой, повышали продажи в несколько раз", — сказал он "Маркеру".
Иллюстративное фото с сайта marker.ru.
Комментарии 0