Куда звонить, если у вас отключили воду?

Проще всего сразу обратиться в единую диспетчерскую службу города

16 ноября 2016, 11:11, ИА Амител

''
''

Горячая и холодная вода периодически исчезает из кранов жильцов многоквартирных домов. Что делать и куда звонить при такой проблеме, рассказываем в нашей рубрике "Вопрос-ответ".

1
Что делать, если отключили воду?
Если коммунальщики заблаговременно оповещали жильцов дома о проведении плановых ремонтных работ, звонить в какие-либо инстанции нет необходимости. Водоснабжение будет восстановлено в указанные сроки.
2
А если никаких объявлений не было?
В случае, если никаких объявлений в подъезде не было и у вас пропала вода, в первую очередь следует обратиться в свои управляющие компании, которые занимаются обслуживанием внутридомовых сетей. Телефон УК должен быть указан на доске объявлений в подъезде, а также в квитанциях по оплате коммунальных услуг.
3
А если во дворе потоп?

Если повреждение произошло на магистрали, следует позвонить в колл-центр Барнаульского водоканала по телефону 28-22-00. Это в том случае, если нет холодной воды. Если авария связана с горячим водоснабжением, то это уже относится к компетенции АО "Барнаульская тепломагистральная компания". Телефон аварийной: 63-41-21.

Читайте также: Потоп в минус 30: как устраняли аварию на улице Гущина в Барнауле. Фото

Также в Барнауле работает единая диспетчерская служба. Туда вы можете обратиться по любой аварийной ситуации, будь то отключение воды, электричества или отопления. Оператор примет вашу заявку и передаст ее в службу, которая должна заняться устранением данной проблемы. Телефон ЕДДС: 299-188.

Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров