ЛДПР не поддержала идею "пивной рекламы" на спортивных соревнованиях
09 июля 2014, 09:58, ИА Амител
Законопроект разработал справедливоросс Игорь Зотов.
Парламентарий ссылается на распространенную мировую практику спонсирования спортивных мероприятий пивоваренными компаниями и приводит в пример спонсоров МОК, ФИФА, УЕФА
.Комитет по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству рекомендовал Государственной Думе принять в первом чтении проект федерального закона.
- Что произойдет? Пивные гиганты будут продвигать свою продукцию с тем, чтобы её больше потребляли, а часть из этих денег будут отдавать как бы на поддержку спорта. Абсурдная формула. Давайте также разрешим и рекламу сигарет, они тоже гиганты, у них тоже много денег, они тоже нам выделят на детский спорт. Давайте у нас футболисты будут бегать в майках с изображением пачки сигарет любой транснациональной компании и с папиросой в зубах? - выступил на заседании алтайский депутат фракции ЛДПР в Госдуме, член комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Семенов.
Либерал-демократы напомнили, что партия много лет билась за запрет рекламы любой алкогольной продукции где бы то ни было, и проголосовали против законопроекта в первом чтении.
Главный аргумент автора законопроекта - "Без рекламы пива мы не сможем провести чемпионат мира по футболу". Ко второму чтению депутаты фракции ЛДПР внесли поправку, согласно которой этот закон будет в силе с 8 июня по 8 июля 2018 года - то есть, фактически разрешит рекламу пива лишь на время проведения чемпионата мира по футболу в России.
Комментарии 0