"Легенду № 17", "Околофутбола" и еще пять российских фильмов покажут за океаном
02 ноября 2013, 15:13, ИА Амител
7 российских кинолент покажут в Лос-Анджелесе в рамках Недели российского кино, которая предваряет
американский кинорынок — American Film Market (AFM) — главный форум
международной киноиндустрии.
После Недели российского кино представители мировой киноиндустрии продолжат знакомиться с нашими фильмами на AFM, который начнется 6 ноября в Санта-Монике. Россия будет представлена 32 картинами. Официальным партнером американского AFM выступает Роскино при поддержке Министерства культуры РФ, Министерства иностранных дел РФ и компании "Аэрофлот — Российские авиалинии". На AFM Роскино подведет итоги 2-го Международного передвижного кинорынка DOORS, состоявшегося в сентябре в Санкт-Петербурге. Всего на стенде российской киноиндустрии в этом году будут представлены 25 российских компаний.Кроме нашего кино в ходе AFM для 8 тыс. профессионалов покажут фильмы из 70 стран. Кроме того, зрители увидят старейший в Лос-Анджелесе ежегодный фестиваль с лучшими лентами сезона: "Август" с Мерил Стрип и Бенедиктом Камбербэтчем, "Небраска" Александра Пейна, "Мандела: долгий путь к свободе" и другими.
9 ноября Роскино совместно с AFM организует конференцию по привлечению инвестиций для новых фильмов, на которой лидеры отрасли, продюсеры и дистрибуторы оценят проекты участников. Российское кинопроизводство будет также представлено еще на одном мероприятии AFM, "Локейшн-шоу": на нем Главкино и "Мосфильм" расскажут о методах государственной поддержки в регионах, частных услугах кинобизнеса и других секретах отрасли.
По итогам прошлого AFM Роскино подписало контракт с американским видеосервисом по запросу (VOD) Hulu: подписчики сервиса получили доступ к пакету российских кинокартин. Сервис является эксклюзивным онлайн-поставщиком фильмов из Criterion Collection, куда входит вся советская киноклассика. В Hulu утверждают, что русскоговорящее население США редко ходит на российские фильмы в кинотеатры, предпочитая просмотр кино дома. Эта сделка открыла российскому кинобизнесу дорогу в один из самых быстрорастущих сегментов американского видеоконтента.
Комментарии 0