Лифчики для мужчин становятся самым приобретаемым товаром у японцев
23 ноября 2008, 09:48, ИА Амител
Продажа лифчиков для мужчин стала за короткое время хитом в главном он-лайн-магазине нижнего белья в Японии, - сообщает РИА "Новости".
Уже через две недели после начала продаж через известный японский интернет-магазин Rakuten продано более 300 мужских лифчиков Wishroom за 2,8 тысячи иен ($30) каждый.
Магазин Rakuten торгует как мужскими трусами, так и бельем для женщин, а мужские бюстгальтеры у японцев стали "бестселлером".
"Мне нравится такое трущее ощущение. Это приятно", — сказал Reuters представитель компании Wishroom Масаюки Цусия, который смоделировал этот лифчик так, что можно носить его под мужской одеждой без боязни быть дискредитированным.
Исполнительный директор Wishroom Акико Окуномия признается, что была удивлена количеством мужчин, ищущих в себе женщину. "Мы получаем письма от мужчин, которые говорят, что они очень ждали новинку", — говорит она.
Правда, извращения с переодеваниями до сих пор вызывают в Японии множество кривотолков — в случае с мужскими лифчиками в активном обсуждении нового веяния приняли участие аж 8 тысяч человек, которые прошлись по всем "достоинствам" мужиков в бюстгальтерах.
Впрочем, в стране, где в он-лайне и в специальных уличных автоматах можно купить ношеные женские трусы, и мужские лифчики скоро станут нормой. Правда, продавать такие вещи лучше всего совершеннолетним японцам — хотя и подросткам ничего не стоит обмануть торговые автоматы при помощи дедушкиных фоток, - подытоживает ИА "Росбалт".
Комментарии 0