«Лучший товар 2009года» и «Директор года»: кто же на самом деле получает титулы и награды?
28 апреля 2010, 07:30, ИА Амител
Одной из компаний, получивших в этом году сразу две награды, стала компания-производитель косметики и бытовой химии "Ренессанс Косметик". На ее примере как раз будет интересно рассмотреть вопрос получения всевозможных премий и наград. По каким же критериям получают "Лучший товар года"? Тщательно проверяются следующие аспекты: высокое качество, международные стандарты качества, потребительские свойства, новационность оборудования, качество сырья, экологические составляющие утилизации отходов и социальная значимость продукта.
Несмотря на то, что многие производственные предприятия края, уповая на кризис, останавливаются в своем экономическом развитии, сокращают производство и как следствие рабочие места, "Ренессанс Косметик" только укрепляет свои позиции в отрасли. Продукция "Ренессанс Косметик" хорошо знакома жителям Сибири. Сегодня это порядка 400 наименований. Основные из них: серия кондиционеров для белья "Нежность", серия шампуней "Росинка", "Росса", средства для мытья посуда "Чистюнька" и "Sola", жидкое мыло "Экотерапия" и автокосметика "Flash Autoline" и многое другое.
В это году наградами были отмечены: серия кондиционеров-концентратов "Нежность Aroma Comfort" и чистящие порошки "Flash". Оба продукта - новинки на рынке и оба являются уникальными разработками собственной лаборатории. Для проверки потребительских свойств существуют специальные тестовые группы, которые тщательно проверяют всю продукцию. Проверка сроков годности и изменения свойств в процессе хранения — это отдельная область исследований, для которой был приобретен единственный в крае уникальный "шкаф искусственного старения". Он позволяет за месяц состарить продукцию на целый год! Рецептура обязательно проверяется и при необходимости дорабатывается под все существующие стандарты.
И что же все-таки отличает компанию "Ренессанс Косметик" от других производителей?
Во-первых, каждый выпускаемый продукт пользуется спросом на рынке, а значит у потребителей. А ценовая политика предприятия - "честная цена". Во-вторых, приобретаются новые линии и оборудование по производству собственной упаковки, что позволило предприятию выйти на новый уровень развития. В-третьих, пополняется штат сотрудников, увеличиваются объемы производства за счет выхода на новые рынки сбыта. Активно ведется работа по созданию рецептур для контрактного производства товаров по заказу торговых сетей под собственными марками. Все это и позволяет предприятию вносить весомый вклад в экономику края.
В социальной жизни края организация участвует не только демократичной ценовой политикой и увеличением количества рабочих мест, но и регулярным участием в социальных ярмарках (продает свою продукцию населению без наценок). Постоянно проводятся экскурсии для старшеклассников, стоящих на пороге выбора профессии. Но несмотря на все вышеперечисленное, "Ренессанс Косметик" не останавливается в развитии и осваивает новые ниши отрасли: производство чистящих порошков, кремов для тела, зубных паст и др. Готовятся к выпуску серии для среднего класса, а значит потребителей ждут новые и интересные предложения.
Разложив все по полочкам, можно сказать, что такие компании как "Ренессанс Косметик" действительно получают свои награды заслуженно. Значит есть в крае производственные предприятия, которые развиваются в "в ногу со временем", действительно приносящие пользу краю и обществу. Значит "награды верно находят своих героев".
На правах рекламы
Комментарии 0