Маму - "полчеловека" дети считают крутой

27 сентября 2013, 15:28, ИА Амител

Будучи подростком, Роуз Сиггинс даже мечтать не могла о том, что когда-нибудь влюбится, выйдет замуж и родит двух детей. Роуз родилась с редким дефектом позвоночника, из-за чего в возрасте двух лет ей пришлось ампутировать нижнюю половину тела. Об этом пишет medpulse.ru.

Девочка научилась ходить на руках, а позже освоила скейтборд, чтобы передвигаться быстрее. Но увечье не помешало Роуз найти свою любовь и завести детей, хотя врачи и предупреждали ее, что выносить малышей она не сможет.

Время показало как ошибались медики: сегодня 39-летняя Роуз, которая возвышается от земли всего на 75 сантиметров, без проблем возит 13-летнего Люка и шестилетнюю Шелби в школу, делает всю работу по дому и, что удивительно, время от времени подрабатывает механиком. Правда, руки у нее иногда практически отваливаются — уж слишком большая нагрузка им выпадает.

"У меня развивается артрит, и я очень боюсь оказаться в инвалидной коляске. Мой скейтборд очень важен для меня — он позволяет мне не чувствовать себя в ловушке. Я без него не могу. И дети думают, что это очень круто! — говорит Роуз. — Когда Люк был помладше, мы катались на скейтах вместе. Поначалу он не мог стоять на нем, поэтому сидел и отталкивался руками, как я".

Роуз родилась с сакральной агенезией — заболеванием, встречающемся у одного из 25 тысяч детей. После операции прошел год, прежде чем трехлетняя девочка научилась ходить на руках. В шесть лет ей дали протезы, но они оказались слишком громоздкими и неудобными, так что Роуз предпочитала обходиться скейтбордом. "Я раздражала учителей — они то и дело натыкались на мои протезы, которые я снимала, чтобы залезть на скейт", — смеется Роуз.

Однако в подростковом возрасте Роуз было не до смеха: все ее подруги обзавелись бойфрендами, а Роуз думала, что будет одна до конца жизни. Чтобы отвлечься от мрачных мыслей, девушка отдалась своей страсти — ремонту машин, искусству которого ее научил отец.

Ни в один офис, куда Роуз пыталась устроиться на работу, ее не приняли. Поэтому девушка решила учиться на механика и к 22 годам стала квалифицированным специалистом. В 1997 году она познакомилась с Дэйвом, работавшим в магазине запчастей, куда Роуз регулярно наведывалась. "Нас потянуло друг к другу, — вспоминает Роуз. — Он относился ко мне так же, как и к обычной женщине, и говорил, что я красива. Через восемь месяцев после знакомства мы начали встречаться".

В 1998 году Роуз с удивлением поняла, что беременна: "Я была потрясена. К тому же, когда я была совсем маленькой, маме сказали что я вряд ли смогу забеременеть, поскольку сакральная агенезия часто приводит к повреждению репродуктивной системы. Когда я пошла к своему врачу, он сказал, что ни одна женщина с сакральной агенезией не вынашивала ребенка до родов, и что ребенок может раздавить мои внутренние органы. Один врач даже посоветовал мне сделать аборт. Я знала, что шансы благополучно выносить ребенка равны нулю. Но, к счастью беременность была легкой, и в январе 1999 года я родила здорового Люка посредством кесарева сечения".

С ребенком большую часть времени Роуз справлялась сама — Дэйв весь день работал: "Носить его было тяжело, но я придумала, как с этим справиться. Я сажала сына в прыгунки и катала его по всему дому. Если нам нужно было выйти, я сажала Люка в кенгурушник на спине, спускалась по лестнице, доезжала на скейте до машины, пристегивала его и ехала Я была так рада, когда он научился ходить!"

Более того, Роуз даже играла с сыном в спортивные игры, когда он стал постарше. Так, она сама научила Люка играть в хоккей с шайбой, доработав скейт так, чтобы на нем можно было ездить по льду. А еще Роуз попросила у учителей разрешения прийти и рассказать одноклассникам Люка о себе, чтобы сына не дразнили: "Они дразнят из-за простого невежества. Когда я рассказываю школьникам что катаюсь на скейте, они говорят, что это просто здорово".

Когда Люку было шесть лет, Роуз снова забеременела. Но на этот раз растущий плод давил на органы и повредил их: "У меня были внутренние кровотечения, проблемы с дыханием и боли в животе. Для моего тела это была настоящая битва, и после кесарева сечения мне удалили аппендикс и желчный пузырь. С тех пор у меня развился диабет и панкреатит. Это очень больно, так что я больше не могу работать механиком полный день".

Сил заботиться о семье Роуз, к счастью, хватает: "По утрам я бужу детей, помогаю Шелби одеться, кормлю их, сажаю в машину и везу в школу. Потом еду домой, мою посуду, стираю, убираюсь, а после этого еду за продуктами и забираю Шелби с занятий. Вернувшись, я готовлю обед — мне приходится вставать на барный стул, а потом отвожу детей на занятия в кружки".

Невероятно напряженный ритм жизни Роуз привел к проблемам с руками — женщина страдает от болей в запястьях и плечах: "Мой врач говорит, что я должна сбавить обороты. Дэйс и Люк помогают мне, если нужно поднять тяжести, но инвалидной коляской я пользоваться не буду. Мне не нравится сама идея этого, хотя все проблемы у меня из-за скейта. Поскольку я нахожусь на маленьком расстоянии от земли, а мои руки всегда находятся в согнутом положении, у меня обострился артрит. Теперь мы разрабатываем новую модель "скейта свободы", чтобы мне было удобнее".

Дети очень гордятся Роуз: "Шелби нравится, что я такая маленькая. Она в восторге от того, что у нее самая маленькая мама в мире!". Люк добавляет: "Однажды мы с друзьями поспорили, у кого самая крутая мама. Я выиграл, потому что моя мама катается на скейте и чинит машины. Это круче, чем печь тортики и варить варенье!"

По материалам Closer



Комментарии 0

Лента новостей

Новости партнеров