Мария Шарапова занялась производством собственных конфет под брендом «Сахарова»
22 августа 2012, 11:46, ИА Амител
Мария Шарапова уже несколько лет возглавляет список самых высокооплачиваемых спортсменок мира. В прошлом году она заработала почти 28 миллионов долларов. В этом — выиграла Roland Garros, затем добавила в свою коллекцию серебро Лондонской Олимпиады.
Вести.Ру сообщают, что теннисистка нашла ещё одно применение своему таланту — выпустила собственную коллекцию жевательных конфет под смешным названием Sugarpova. Презентация состоялась на Пятой авеню в Нью-Йорке. Обладательница всех титулов "Большого шлема" свою любовь к сладкому решила превратить в бизнес.
"За последние годы я работала с разными компаниями — делала коллекции, была частью рекламных кампаний или лицом брендов, — пояснила спортсменка. — Но сейчас мне хотелось сделать что-то на 100 процентов моё. Я всегда испытывала слабость к сладостям. И поэтому решила делать конфеты, которые понравятся мне и девушкам с похожими предпочтениями".
На подмогу пришёл Джефф Рубин — основатель известной американской сети кондитерских. Тут же нашёл испанских партнёров. И меньше, чем за год, фабрика разработала эксклюзивную упаковку и состав мармелада. В сладкую коллекцию вошли 12 видов конфет на любой вкус и форму. Например, мармелад в виде поцелуя продаётся под названием "Кокетливый", а дамские сумочки и туфли называются "Эффектными". Ну, а самые популярные — конечно, теннисные мячики. За одну их упаковку придётся выложить около 6 долларов. Правда, пока купить мармелад от Шараповой можно только в США. Но совсем скоро сладости появятся в интернет-магазинах по всему миру.
Многие теннисисты известны своей деятельностью за пределами корта. Пока Шарапова устраивает поклонникам сладкую жизнь, новоиспечённая олимпийская чемпионка Серена Уильямс собирается освоить ювелирное дело. Экс-первая ракетка мира Каролин Возняцки — специалист по производству нижнего белья. Новак Джокович владеет тремя ресторанами сербской кухни. Роджер Федерер почти семь лет назад начал выпускать мужскую туалетную воду. Однако парфюмера из швейцарца не вышло — уж слишком много конкурентов оказалось на косметическом рынке.
Пожалуй, самый именитый бренд с логотипом зелёного крокодила появился благодаря знаменитому французу Рене Лакосту. Десятикратный обладатель "Большого шлема" добился славы в области моды, разработав революционные по тем временам лёгкие рубашки с короткими рукавами, ныне известные как тенниски.
Фото с сайта "Вестей".
Комментарии 0