"МегаФон" открыл новый расширенный call-центр в Новосибирске
19 января 2006, 10:07, ИА Амител
ЗАО "Мобиком-Новосибирск", оператор сети "МегаФон" в Сибирском регионе, открыл новый расширенный call-центр в Новосибирске. Об этом сообщает агентство “Прай-ТАСС” со ссылкой на пресс-службу компании.
В сети "МегаФон-Сибирь" на сегодняшний день работают два информационно-справочных центра - в Новосибирске и Кемерово. Оба центра принимают звонки от всех абонентов Новосибирской, Томской, Кемеровской областей и Красноярского края. Наиболее часто задаваемые вопросы абонентов связаны с настройками сервисов WAP, GPRS, MMS, подключением дополнительных услуг, активацией карт экспресс-оплаты.
Как сообщает компания, расширение информационно-справочного центра компании является плановым мероприятием и связано с увеличением абонентской базы и задачей повышения качества обслуживания абонентов. Компания планомерно проводит работы по улучшению бизнес-процессов и увеличению возможностей обслуживания абонентов без необходимости визита абонента в офис компании. На сегодняшний день абоненты "МегаФон-Сибирь" могут произвести через информационно-справочные центры практически 90% процедур обслуживания, включая консультации по услугам, вопросы начислений, смену тарифного плана, настройки телефона, даже замену номера и др.
ОАО "Мобиком-Новосибирск" - стопроцентная дочерняя компания ОАО "МегаФон", оператор сети "МегаФон" в Сибирском регионе. Сеть запущена в коммерческую эксплуатацию в Кемеровской, Новосибирской, Томской областях и Красноярском крае. Всего в зону действия лицензии "Мобиком-Новосибирск" входят 11 сибирских регионов, в том числе Кемеровская, Новосибирская, Томская, Омская области, Таймырский, Эвенкийский автономные округа, Красноярский, Алтайский края, республики Алтай, Тыва, Хакассия.
Комментарии 0