Менеджер облизал пол в метро ради рекламы
30 августа 2014, 11:51, ИА Амител
Рави Далчанд, старший бренд-менеджер канадской
компании Bissell, был готов на все, чтобы продемонстрировать
эффективность нового парового пылесоса, произведенного его компанией.
После долгих раздумий мужчина таки нашел
способ убедить людей в эффективности нового устройства. Отправившись на
оживленную станцию метро, он вывалил на платформу макароны и съел их,
предварительно очистив место при помощи суперпылесоса.
Оригинальная рекламная акция прошла на станции метро Торонто Блур, считающейся одной из самых оживленных в городе. Сперва на станции был снят ролик, в ходе которого при помощи вакуумно-парового пылесоса с пола было отчищено особо стойкое пятно. Затем Далчанд вынул заранее припасенные макароны и вывалил их на только что очищенную поверхность. После этого он приступил к приему пищи.
Поступок бренд-менеджера шокировал пассажиров подземки, которые в течение нескольких минут столпились вокруг него. На видео, запечатлевшим процесс поглощения макарон с пола, можно увидеть, как люди с недоумением и даже с ужасом относятся к происходящему. Однако Дачланд и не подумал остановиться. Достав бутылочку с соусом, он заправил им макароны и съел все до последнего кусочка. Затем мужчина обратился к зрителям, представляя себя и продукт.
"Как правило, мы немного консервативны, но поскольку этот продукт инновационный, мы чувствовали, что должны шокировать людей и рассказать историю немного по-другому, чем обычно. Это продукт, который я сам использую и за качество которого могу ручаться", - заявил Дачланд.
Как отмечают эксперты рекламного бизнеса, анонсирование нового продукта получилась очень эффективным. Вряд ли можно представить себе что-то, что могло бы сравниться с рекламным ходом Дачланда.
"Люди устали от того, что им преподносят результаты тестов в цифрах. Ситуация из реальной жизни куда более понятна потребителю", - отмечает генеральный директор компании Bissell Мэтт Hassell.
Оригинальная рекламная акция прошла на станции метро Торонто Блур, считающейся одной из самых оживленных в городе. Сперва на станции был снят ролик, в ходе которого при помощи вакуумно-парового пылесоса с пола было отчищено особо стойкое пятно. Затем Далчанд вынул заранее припасенные макароны и вывалил их на только что очищенную поверхность. После этого он приступил к приему пищи.
Поступок бренд-менеджера шокировал пассажиров подземки, которые в течение нескольких минут столпились вокруг него. На видео, запечатлевшим процесс поглощения макарон с пола, можно увидеть, как люди с недоумением и даже с ужасом относятся к происходящему. Однако Дачланд и не подумал остановиться. Достав бутылочку с соусом, он заправил им макароны и съел все до последнего кусочка. Затем мужчина обратился к зрителям, представляя себя и продукт.
"Как правило, мы немного консервативны, но поскольку этот продукт инновационный, мы чувствовали, что должны шокировать людей и рассказать историю немного по-другому, чем обычно. Это продукт, который я сам использую и за качество которого могу ручаться", - заявил Дачланд.
Как отмечают эксперты рекламного бизнеса, анонсирование нового продукта получилась очень эффективным. Вряд ли можно представить себе что-то, что могло бы сравниться с рекламным ходом Дачланда.
"Люди устали от того, что им преподносят результаты тестов в цифрах. Ситуация из реальной жизни куда более понятна потребителю", - отмечает генеральный директор компании Bissell Мэтт Hassell.
Комментарии 0