Месть за некачественную «Субару»: Уралец разместил антирекламу рядом с автосалоном
24 декабря 2009, 08:37, ИА Амител
Покупатель установил "позорный" щит напротив салона, где ему отказали обменять гарантийный автомобиль, - подробности сообщает "Комсомольская правда".
30 сентября прошлого года Евгений Россол купил новую "Субару Форестер" с турбиной и 2,5-литровым движком. Через пару месяцев у авто полетели задние амортизаторы. На 23 тысячах км рассыпался задний мост. В салоне отказались ремонтировать машину по гарантии.
- Они утверждали, что, если машина ломается из-за быстрой езды, это не гарантийный случай, - говорит Евгений.
Через несколько месяцев вышел из строя сам двигатель. Машину снова загнали в сервис. Движок заменили, но потом он накрылся вновь. За год машина простояла в ремонте 40 дней. А менять автомобиль на такой же новый дилер отказывался. И тогда Россол выкупил рекламный щит 3х6 метров рядом с автоцентром "Субару" и поведал на нем свою печальную историю (см. фото). А внизу указал свой мобильный телефон.
- За несколько первых дней такой "рекламы" мне позвонили пять человек, спрашивали, что же произошло, - говорит Россол. - И в итоге передумывали покупать "Субару".
В самом автоцентре, наоборот, считают, что такая реклама даже пошла им на руку.
- С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне увеличилось, - сказала менеджер по связям с общественностью компании Subaru Motor LLC Светлана Лисицына. - Информация на билборде подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой наших технических возможностей.
Однако после появления щита с Евгением все же автодилер договорился - теперь у него новый, точно такой же "форик" в нужной ему комплектации.
Мнения:
Леонид ОЛЬШАНСКИЙ, адвокат, правозащитник:
Хорошая идея! Я сам раз пять сталкивался с некачественным товаром - менял обувь, пылесос и даже машину. Было бы полезно такую практику распространить повсеместно - выкупать щиты и сообщать о торговцах браком.
Антон МАКАРСКИЙ, актер:
- Писать что-то на плакатах бесполезно! Иначе вся страна была бы увешана жалобными растяжками. Надо законы принимать и следить за их выполнением. Обратились несколько покупателей в магазин, вернули протухший продукт - закрывайте лавочку! Уверяю, директора торговых точек сами бы обнюхивали весь товар.
Светлана ХОРКИНА, зампредседателя Комитета Госдумы по делам молодежи:
- Я как раз сейчас веду прием граждан. У кого проблемы, пусть записываются ко мне. Все решим. А проблем очень много.
Борис НЕМЦОВ, политик:
- Главная наша проблема - отсутствие безопасности. Написал бы что-то в таком роде: "Фраза "Моя милиция меня бережет" сегодня часто звучит как издевательство!"
Тимур ХУБАЕВ, руководитель проекта "Чеченавто":
- Я начал защищать права автовладельцев еще 20 лет назад, когда работал на АЗЛК. Тогда мы подали в суд на завод, чтобы тот по первому требованию заменял бракованные авто на новые. Покупатель получил компенсацию в 30 раз больше, чем стоил новый "Москвич"! А парню из Екатеринбурга я бы посоветовал дописать на плакате: "Хуже АвтоВАЗа!"
Сергей ТЕРЕХИН, председатель Ярославского регионального отделения "Российский союз автомобилистов":
- Сегодня многие автомобилисты испытывают трудности при обслуживании авто. Дилеры отказывают в гарантийном ремонте.
Виктор АЛКСНИС, экс-депутат Госдумы:
- Проблему хамства. В свое время меня оскорбили в Интернете. Я, будучи депутатом Госдумы, обратился в Генпрокуратуру. Но дело было спущено на тормозах, у моего обидчика оказались высокопоставленные покровители. Что уж тут говорить о правах простых граждан...
Алексей СТЕПАНОВ, сотрудник милиции, Тверь:
- Я бы на такие баннеры вешал фотороботы преступников, а то в дежурке висят и пылятся, и никто, кроме милиционеров, их не видит.
Евгения МИРОНОВА, менеджер, Воронеж:
- Я бы повесила антирекламу женской обуви. У нас сложно купить нормальные туфли или сапоги. Что ни пара - то подделка, которая через пару месяцев летит в мусорку!
Игорь МАСЛЕННИКОВ, кинорежиссер:
- Я бы написал: "Граждане! Копите деньги не на машины, а на квартиры. По реальной цене".
Попутчик, читатель сайта KP.RU:
- Я бы одного нашего подзабытого классика процитировал на билбордах: "Что делать?" Чтобы люди почаще задумывались.
Комментарии 0